• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

ZF на IAA 2022
Агрегаты
23.09.2022

ZF на IAA 2022

Подразделение решений для коммерческого транспорта ZF (Commercial Vehicle Solutions – CVS) представляет свои новейшие технологии для электромобилей на выставке IAA Transportation 2022, проходящей в Ганновере.

Портфель инноваций включает: электрический центральный привод ZF CeTrax 2; интегрированную модульную систему электронного привода для большегрузных коммерческих автомобилей; усовершенствованную систему рулевого управления с электроусилителем (EPS) для грузовиков, туристических и городских автобусов; систему отбора мощности eWorX ZF для электрифицированных коммерческих автомобилей, предназначающуюся для приведения в действие бортового рабочего оборудования.

Центральный привод CeTrax 2

Электрический центральный привод ZF CeTrax 2 оснащен двумя высокопроизводительными электронными двигателями с масляным охлаждением, а также двумя встроенными инверторами на основе карбида кремния (SiC) на 800 В. CeTrax 2 предусматривает трехступенчатую коробку передач, способную выполнять переключение под большой нагрузкой.

По заявлению ZF, CeTrax 2 позволяет автопроизводителям предлагать как обычные ДВС, так и электрические трансмиссии на одной и той же дорожной платформе. В дополнение к более быстрой электрификации существующих автомобильных платформ система обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, обладает более легкой конструкцией (примерно 385 кг) и имеет повышенную эффективность электронного привода – до 96%, добавили представители компании. Система обеспечивает непрерывную мощность 360 кВт и максимальный крутящий момент 24700 Н×м для транспортных средств массой до 44 тонн.

Электрическая рулевая колонка (EPS)

Электрический проводной руль ZF – это технология для прямого перехода индустрии коммерческих автомобилей к электрификации. Согласно ZF, система проводного руля сначала была опробована на легковых автомобилях и в настоящее время подходит для широкого спектра грузовиков средней и большой грузоподъемности, а также туристических и городских автобусов.

Система проводного руля от ZF..jpg

Система проводного руля от ZF

Замена гидравлического привода встроенным электронным двигателем делает систему рулевого управления независимой от трансмиссии автомобиля и устраняет необходимость в применении гидравлической жидкости. Доступный в вариантах 24 В/48 В и поддерживающий мощность до 8000 Н×м, модульный EPS имеет масштабируемую конструкцию для удовлетворения различных требований. В качестве активной системы рулевого управления EPS может интегрироваться совместно с передовыми системами помощи водителю, включая функцию удержания занимаемой полосы движения.

Система отбора мощности eWorX для грузовиков

Система отбора мощности eWorX для электрифицированных транспортных средств ZF используется для привода бортового рабочего оборудования. Интегрированная система eWorX предлагает модульную, стандартизированную и интеллектуальную систему, которая сочетает в себе все функции необходимые для электрификации бортового оборудования в одном компактном корпусе. Используя уже существующий механический интерфейс (органы управления), eWorX снимает необходимость заново модифицировать трансмиссию электрифицированных автомобилей.

Система отбора мощности eWorX для грузовиков..jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
Агрегаты
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
УАЗ «Патриот» может получить китайский турбодизель
УАЗ «Патриот» может получить китайский турбодизель
Агрегаты
УАЗ «Патриот» может получить китайский турбодизель
КАМАЗ модернизирует двигатели Р6
КАМАЗ модернизирует двигатели Р6
Агрегаты
КАМАЗ модернизирует двигатели Р6
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: