«Урал» поставили на пружины
Показанный грузовик имеет постоянный полный привод и укомплектован мостами оригинальной конструкции. Все подвески зависимые, причем передняя выполнена на сдвоенных пружинах: довольно редкое конструктивное решение для такого класса - обычно все подвески делают на листовых рессорах.
Кабина у новинки типа Next: каркас, двери и стекла унифицированы с ГАЗелью, ГАЗоном и Уралом Next. Однако оперение у Урала-4360 полностью оригинальное, отформованное из композитов. Оно укорочено относительно Урала Next и отличается более «залихватским» дизайном.
Машина укомплектована турбодизелем мощностью 240 л.с.: марку не называют, экокласс — «Евро-5». Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» (по выбору заказчика). Есть блокировка межосевого дифференциала. Грузоподъемность новинки — 4 тонны.
В производство новый Урал должен пойти в 2023-2024 году.