• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

КАМАЗ снова показал
Спецтехника
27.06.2022

КАМАЗ снова показал

Камский автозавод разработал и построил в виде прототипа карьерный самосвал с полностью автономным управлением

Закрытый показ машины с индексом КАМАЗ-6559 и названием «Юпитер» состоялся 24 июня, у этого самосвала отсутствуют кабина и традиционные органы управления, пишет челнинский ресурс Avtospravochnaya.com.

3829911.jpeg

Грузоподъемность Юпитера — 27 тонн, полная масса — свыше 50 тонн.

У машины нет разделения на переднюю и заднюю части, а шасси является полноуправляемым. Иными словами, для Юпитера нет разницы, каким из концов ехать в какое из направлений. По этой причине продублированы фары и фонари.

3829913.jpeg

По всему периметру грузовика смонтированы радары и лидары, которые помогают ему ориентироваться в пространстве.

Вообще, проект «Юпитер» предполагает создание целой линейки беспилотных карьерных КАМАЗов различной грузоподъемности: 27-30 т, 90-100 т, 125-150 т, 200-260 т.

3829918.jpeg

На закрытых территориях (коими являются карьеры) обеспечить безопасное движение беспилотного транспорта гораздо проще, чем на дорогах общего пользования.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Спецтехника
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Один грузовик два раза
Один грузовик два раза
Спецтехника
Один грузовик два раза
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
Спецтехника
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: