• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

В прошлом наше все
Технологии
20.04.2022

В прошлом наше все

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0»

Концерны уже собрали несколько тысяч таких автомобилей, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.

Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Как отмечает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

Российские автозаводы тем временем активно поддерживают переход к более мягким требованиям оснащения выпускаемых автомобилей. Об этом «Газете.Ru» заявили на АВТОВАЗе, КАМАЗе, УАЗе и в «Группе ГАЗ». Вместе с тем о конкретном перечне компонентов, которых автомобили лишатся уже в ближайшее время, представители автозаводов предпочитают не говорить.

«В нашей стране очень много малонаселенных и труднодоступных районов, где обязательное наличие техники, соответствующей стандарту «Евро-5» не всегда оправданно, – говорит официальный представитель КАМАЗа Олег Афанасьев. – Эта техника сложна в обслуживании и потребители, как правило, стараются избавиться от элементов «Евро-5», чтобы сделать ее более надежной». Упрощенные грузовики «КАМАЗ» соответствуют нормам токсичности выхлопа «Евро-2», при этом КАМАЗ продолжает выпуск грузовиков уровня «Евро-5».

В пресс-службе «Группы ГАЗ» заявили «Газете.Ru», что не планируют совсем отказываться от выпуска полноценных комплектаций своих машин, даже если минимальные требования к ним будут снижены.

Упрощенные требования необходимы, чтобы не допустить остановку производства автомобилей в период реализации программы импортозамещения компонентов, сообщили в пресс-службе УАЗа. После перехода на новую компонентную базу завод рассчитывает вернуться к выпуску машин, соответствующих актуальным техническим требованиям.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
Технологии
Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
Технологии
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Технологии
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: