• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Глава Daimler Trucks предупредил о росте цен на электрические грузовики
Рынок
31.03.2022

Глава Daimler Trucks предупредил о росте цен на электрические грузовики

Без государственного субсидирования стоимость грузовиков на электротяге может никогда не сравняться с ценой дизельных аналогов, считает CEO Daimler Trucks Мартин Даум

По словам топ-менеджера, к очередному витку роста цен на необходимые для производства аккумуляторных батарей материалы привел вооруженный конфликт на территории Украины.

«Стоимость всех компонентов силовой установки обычного грузовика – двигателя, коробки передач, топливной системы и системы охлаждения – не превышает 25 тыс. евро. Но какую батарею можно создать за эту сумму? Даже если ее цена упадет до 60 долларов за киловатт-час, а мне нужно 400 киловатт-часов, то стоимость одних только аккумуляторных ячеек составит 24 тыс. евро», – приводит слова Даума Financial Times.

Глава Daimler Trucks считает, что без субсидий цена электрического грузовика всегда будет выше, чем грузовика с ДВС.

По информации издания, сейчас цена электрического Mercedes-Benz eActros в Европе в три раза превышает стоимость обычного «Актроса» и в ближайшее время эта разница не уменьшится. За прошлый год стоимость кобальта и лития выросла больше чем в два раза, а никель подорожал на 40%. Результаты исследования Bloomberg предсказывают, что цена за киловатт-час опустится ниже 100 долларов не раньше 2024 года.

В сложившейся ситуации боссы Daimler Trucks готовы переключить основное внимание на водородный транспорт. «Технология топливных ячеек требует гораздо меньше материалов, – считает Даум. – К тому же мы не будем конкурировать за эти материалы с крупными производителями легковых автомобилей».

Первой электрической моделью «Даймлера» стал среднетоннажник Mitsubishi Fuso eCanter – модель увидела свет в 2017 году. Спустя три года немецкий автогигант объявил о создании совместного предприятия с Volvo, которое займется разработкой и производством топливных ячеек. Впрочем, до электрификации Daimler Trucks еще далеко: при общем объеме продаж в 455 тыс. машин за весь прошлый год клиентам передали лишь 712 батарейных грузовиков и автобусов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

В Казахстане возобновили запрет на вывоз топлива автотранспортом
В Казахстане возобновили запрет на вывоз топлива автотранспортом
Рынок
В Казахстане возобновили запрет на вывоз топлива автотранспортом
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Рынок
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
Рынок
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: