• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

БелАЗ ищет
Спецтехника
12.11.2021

БелАЗ ищет

После санкций США и Евросоюза, наложенных на Лукашенко и ряд белорусских предприятий, завод БелАЗ оказался без импортных комплектующих. Это вынудило беларусов искать альтернативных производителей

Газотурбинный двигатель для карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 90 тонн создали в ПАО "Калужский двигатель" (КАДВИ). Проект разрабатывается совместно с Белорусским автозаводом

Как сообщила пресс-служба калужского предприятия, в октябре специалисты НТЦ БЕЛАЗ приняли участие в испытаниях опытно-промышленного образца силовой установки для карьерного самосвала грузоподъемностью 90 тонн.

Перспективная силовая установка создана на основе универсального силового модуля МСУ-800, который представляет собой современный газотурбинный двигатель со свободной силовой турбиной, способный работать на различных видах топлива, включая сжиженный природный газ (СПГ).

Газотурбинный силовой модуль предназначен для привода генератора синхронного типа, работающего в качестве автономного источника электроснабжения привода мотор-колес карьерного самосвала.

Сообщается, что силовой модуль изготовлен КАДВИ с учетом требований заказчика: обеспечен запуск и работа на газе, упрощена система приводных элементов, увеличен ресурс изделия, разработана новая система запуска с воспламенением от газовых форсунок, установлена система автоматического управления.

Следующий этап работ – выход на этап приемо-сдаточных испытаний изделия, установленного в самосвале.

В пресс-релизе характеристики силовой установки для самосвалов БЕЛАЗ не уточняются, но в рекламном проспекте КАДВИ мы нашли характеристики базового МСУ-800: номинальная мощность ГТД – 800 кВт; номинальная частота вращения выходного вала – 1900 об/мин; номинальная мощность генератора – 700 кВт. Расход природного газа на номинальной мощности составляет – 210 кг/ч. Ресурс до капитального ремонта – 25 тыс. моточасов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: