• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Итальянцы забавляются с Еcarry
Технологии
14.07.2021

Итальянцы забавляются с Еcarry

Green-G, молодой итальянский разработчик электромобилей и систем, принадлежащий итальянской компании Goriziane Holding S.p.A., презентовал электрический легкотоннажный грузовик Еcarry

Электромобиль был специально разработан для городских коммунальных и сервисных служб, а также операторов городской логистики и доставки «последней мили».

Благодаря колесной базе 2500 мм, длине шасси 5640 мм, ширине кабины по зеркалам 1800 мм и высоте кабины 1930 мм, Еcarry имеет размеры, сопоставимые с обычным фургоном, что делает его маневренным и удобным для эксплуатации в мегаполисах.

Легкотоннажный грузовик полной массой 3500 кг и грузоподъемностью шасси 1700 кг способен разворачиваться при радиусе 12 метров и развивать скорость до 80 км/ч.

Ecarry приводится в действие векторно-управляемым двигателем с постоянным магнитом, который имеет напряжение 380 В, пиковую мощность 90 кВт, постоянную мощность 60 кВт и максимальный крутящий момент 380 Н×м. Трансмиссия представлена интегрированной задней осью с редуктором и дифференциалом с коэффициентом 12:1.

В стандарте машина оснащена литий-никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором от Webasto мощностью 35 кВт×ч, хотя возможен вариант установки двух аккумуляторов общей мощностью 70 кВт×ч, что обеспечивает ему дальность полета свыше 250 км без необходимости подзарядки. Более того, восстановить энергию во время движения можно благодаря рекуперативному торможению. Еcarry можно заряжать c помощью интегрированного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт от любого источника электричества, так как оно подходит для всех систем распределения электроэнергии (однофазных или трехфазных) без какого-либо адаптера.

В своем грузовике компания Green-G учел многое для оптимизации удобства и комфорта эксплуатации. Кабина расположена всего в 380 мм от земли, что позволяет садиться и выходить из автомобиля с меньшими усилиями, сводя к минимуму риск несчастных случаев и возникновения производственного травматизма.

Также, кабина имеет панорамное лобовое стекло для обеспечения отличной видимости под любым углом и полного контроля над окружающей обстановкой и панорамные боковые зеркала, с установленными в них дополнительными регулируемыми зеркалами. Кроме того, концепция двери была разработана для обеспечения максимальной видимости края тротуара.

Внутри кабины имеются датчик присутствия водителя, регулируемые сиденья с подлокотниками, 2-зонный обогрев лобового стекла, ручной тормоз с датчиком торможения движения, 5 удобных отсеков для хранения и практичные держатели для бутылок в каждой двери. Примечательно, что даже кнопки стеклоподъемника были специально разработаны для рабочих перчаток.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
Технологии
Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
Технологии
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Технологии
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: