• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Итальянцы забавляются с Еcarry
Технологии
14.07.2021

Итальянцы забавляются с Еcarry

Green-G, молодой итальянский разработчик электромобилей и систем, принадлежащий итальянской компании Goriziane Holding S.p.A., презентовал электрический легкотоннажный грузовик Еcarry

Электромобиль был специально разработан для городских коммунальных и сервисных служб, а также операторов городской логистики и доставки «последней мили».

Благодаря колесной базе 2500 мм, длине шасси 5640 мм, ширине кабины по зеркалам 1800 мм и высоте кабины 1930 мм, Еcarry имеет размеры, сопоставимые с обычным фургоном, что делает его маневренным и удобным для эксплуатации в мегаполисах.

Легкотоннажный грузовик полной массой 3500 кг и грузоподъемностью шасси 1700 кг способен разворачиваться при радиусе 12 метров и развивать скорость до 80 км/ч.

Ecarry приводится в действие векторно-управляемым двигателем с постоянным магнитом, который имеет напряжение 380 В, пиковую мощность 90 кВт, постоянную мощность 60 кВт и максимальный крутящий момент 380 Н×м. Трансмиссия представлена интегрированной задней осью с редуктором и дифференциалом с коэффициентом 12:1.

В стандарте машина оснащена литий-никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором от Webasto мощностью 35 кВт×ч, хотя возможен вариант установки двух аккумуляторов общей мощностью 70 кВт×ч, что обеспечивает ему дальность полета свыше 250 км без необходимости подзарядки. Более того, восстановить энергию во время движения можно благодаря рекуперативному торможению. Еcarry можно заряжать c помощью интегрированного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт от любого источника электричества, так как оно подходит для всех систем распределения электроэнергии (однофазных или трехфазных) без какого-либо адаптера.

В своем грузовике компания Green-G учел многое для оптимизации удобства и комфорта эксплуатации. Кабина расположена всего в 380 мм от земли, что позволяет садиться и выходить из автомобиля с меньшими усилиями, сводя к минимуму риск несчастных случаев и возникновения производственного травматизма.

Также, кабина имеет панорамное лобовое стекло для обеспечения отличной видимости под любым углом и полного контроля над окружающей обстановкой и панорамные боковые зеркала, с установленными в них дополнительными регулируемыми зеркалами. Кроме того, концепция двери была разработана для обеспечения максимальной видимости края тротуара.

Внутри кабины имеются датчик присутствия водителя, регулируемые сиденья с подлокотниками, 2-зонный обогрев лобового стекла, ручной тормоз с датчиком торможения движения, 5 удобных отсеков для хранения и практичные держатели для бутылок в каждой двери. Примечательно, что даже кнопки стеклоподъемника были специально разработаны для рабочих перчаток.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Технологии
Солнечные панели для дизельных автобусов
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
Технологии
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
Ростех и Metra Digital Logistics запустят (хотят) производство беспилотных грузовых платформ
Ростех и Metra Digital Logistics запустят (хотят) производство беспилотных грузовых платформ
Технологии
Ростех и Metra Digital Logistics запустят (хотят) производство беспилотных грузовых платформ
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: