• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

«ГАЗели» и «ГАЗоны» получат автоматические коробки передач
Агрегаты
28.04.2021

«ГАЗели» и «ГАЗоны» получат автоматические коробки передач

В базе Федерального института промышленной собственности появились патенты на селекторы автоматических коробок передач для двух моделей ГАЗа – машин семейств «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next»

Как пишет издание «За рулем», эти версии автомобилей были представлены еще в 2017 году. Тогда стало известно, что «ГАЗель Next» будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой Punch 6L50. Для «ГАЗона Next» инженерами Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде была разработана собственная автоматическая коробка, тоже 6-ступенчатая. У «ГАЗели» автоматическую трансмиссию получит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 149 л.с., а у «ГАЗона» – 4,4-литровый дизель ЯМЗ-534 такой же мощности.

Также «ГАЗель» должна в ближайшее время получить 6-ступенчатую механику, как у «Валдая Next», которая заменит 5-ступенчатый агрегат. «ГАЗон» будет по-прежнему оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», «Группа ГАЗ» в 2021 году представит на российском рынке ряд новых моделей. Прежде всего, это полноценная линейка автомобилей «ГАЗель NN», а также бескапотный среднетоннажный грузовик «Валдай Next», который уже поступил в продажу в феврале нынешнего года.

Напомним, легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» был представлен в сентябре 2019 года. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗель Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Как рассказал в интервью агентству «АВТОСТАТ» Олег Марков, гендиректор ГК «Современные транспортные технологии», являющейся генеральным дистрибьютором «Группы ГАЗ», задача компании – наращивать рыночную долю как в сегменте LCV, так и в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей. По прогнозу Олега Маркова, в 2021 году российский рынок LCV покажет рост не более чем на 5%.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ: без тормозов
КАМАЗ: без тормозов
Агрегаты
КАМАЗ: без тормозов
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
Агрегаты
ЯМЗ тужится импортозаместить
ZF представил модульный электропривод для спецтехники
ZF представил модульный электропривод для спецтехники
Агрегаты
ZF представил модульный электропривод для спецтехники
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: