• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Поляки до сих пор в Киеве
История
06.10.2020

Поляки до сих пор в Киеве

Грузовик Star 200 выпускался с 1976 года на заводе в городе Cтараховице (отсюда и название Star). Кабина для этого грузовика была дальнейшей разработкой кабины с предшествующего автомобиля Star 29, последняя была спроектирована французской фирмы Chausson

На автомобиле был установлен атмосферный  6-цилиндровый дизель S-359 рабочим объемом 6840 куб. см и мощностью 150 л.с. На части автомобилей использовали другой двигатель – S-400, который выпускался по лицензии фирмы Leyland. Рабочий объем у него был поменьше – 6540 куб. см и он развивал только 125 л. с. Но зато был прочнее, экономичнее и работал тише.  Коробка передач была механическая, 5-ступенчатая.

В 1986 году появился более совершенный грузовик – Star 1142. Правда, нельзя сказать, что он пришел на смену 200-й модели, так как выпуск последней продолжался до 1994 года. Грузоподъемность модели 1142 возросла до 6,5 т. Кабина стала более герметичной, и, что важно, откидной, что облегчало обслуживание двигателя. Внешне она отличалась более низкой радиаторной решеткой и укороченными боковыми дверями с новыми ручками от Polski-Fiat 126.

Что касается двигателя, то на базовой модификации он оставался прежним – в 150 л.с. (432 Н×м при 1800–2100 об/мин), но уже имелся и вариант с турбонаддувом. Мощность его составляла 170 л.с., а возросший максимальный крутящий момент в 525 Н×м достигался при более низких оборотах – 1400 в минуту.  Он устанавливался на бортовые грузовики Star 1142T и седельный тягач на его базе. В итоге максимальная скорость достигала 93 км/ч. Внешне эти машины отличались массивным бампером и обтекателями.

Автомобили Star 1142 выпускались до 2000 г. Интересно, что некоторое количество таких грузовиков до сегодняшнего дня еще работает в Украине. Кстати, в 90-е гг. в “Киевэнерго” работали как минимум две армейские ремонтные мастерские на базе 3-осного грузовика Star 266 (6х6), созданного на базе Star 200.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Редкий мексиканский грузовик Volkswagen из семидесятых пустят с молотка
Редкий мексиканский грузовик Volkswagen из семидесятых пустят с молотка
История
Редкий мексиканский грузовик Volkswagen из семидесятых пустят с молотка
Для Музея транспорта Москвы восстановили редчайший троллейбус эпохи Хрущева
Для Музея транспорта Москвы восстановили редчайший троллейбус эпохи Хрущева
История
Для Музея транспорта Москвы восстановили редчайший троллейбус эпохи Хрущева
Ford F-Series 70-х годов превратили в эффектный электротрак
Ford F-Series 70-х годов превратили в эффектный электротрак
История
Ford F-Series 70-х годов превратили в эффектный электротрак
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: