• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Пикап Hennessey: 800 - кто больше?
Легкий класс
18.06.2020

Пикап Hennessey: 800 - кто больше?

Американское тюнинг-ателье и автопроизводитель Hennessey Performance представило доработанную версию пикапа Hennessey Goliath 6Х6 на базе Chevrolet Silverado Trail Boss Z71. Монструозный грузовик наконец-то получил достойный его внешности двигатель

В мире найдется немного пикапов, готовых состязаться в крутизне с легендарным Mercedes-Benz G 63 AMG 6Х6, выпущенным тиражом всего 100 экземпляров. Hennessey Goliath 6Х6 – один из таких. Автомобиль дебютировал в июле прошлого года, но несколько расстроил потенциальных заказчиков из-за слабой прокачки двигателя. Стоковый 6,2-литровый атмосферный V8 специалисты Hennessey тогда снабдили оригинальными системами впуска и выпуска, подняли мощность с 426 до 456 л.с., и на этом успокоились.

За машину между тем просили аж 375 тысяч долларов с обещанием сделать всего 24 штуки. Первым покупателем шестиколесного Голиафа стал владелец крупнейшей в штате Висконсин картофельной фермы – ему вроде как лишняя мощность ни к чему, зато в длинный кузов влезет много мешков с картошкой. Другим же клиентам хотелось более могучего сердца для столь брутально выглядящего пикапа, тем более что в арсенале Hennessey есть модели мощностью свыше тысячи «лошадей».

И вот, менее чем через год ателье подготовило технический апгрейд для Голиафа, а именно 2,9-литровую «мясорубку» для его двигателя. Приводной нагнетатель позволил поднять максимальную мощность до 811 л.с., в связи с чем динамика разгона и его акустическое сопровождение резко улучшились. Результат можно оценить на видео.

Теперь любой владелец шестиколесного Голиафа может заказать апгрейд двигателя, но Hennessey пока не приводит ни его цену, ни выигрыш по динамике в цифрах. Зато есть приятный бонус – более злой и угловатый передний бампер на замену прежнему гладенькому. Прочие добродетели на месте: лифтованная на 8 дюймов (20 см) подвеска на кастомных компонентах, 20-дюймовые колесных диски и «зубастые» 37-дюймовые шины, трубчатая дуга в кузове, светодиодные фары, оригинальная отделка салона и прочая декоративная мелочь.

На фоне Mercedes-Benz G 63 AMG 6Х6, у которого в стоке было «всего» 544 л.с., Hennessey Goliath 6Х6 теперь не выглядит мальчиком для битья, но с новым поколением своего суперпикапа Daimler наверняка задаст конкурентам более высокую планку. Впрочем, и ее специалисты Hennessey Performance наверняка возьмут. Brabus, к слову, уже сделал 800-сильный пикап на базе «гелика» последнего поколения, но колес у него пока всего четыре, а не шесть.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Электрогрузовик Yutong с батарей на 500 км
Электрогрузовик Yutong с батарей на 500 км
Легкий класс
Электрогрузовик Yutong с батарей на 500 км
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
Легкий класс
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
Горьковский автозавод возобновляет работу
Горьковский автозавод возобновляет работу
Легкий класс
Горьковский автозавод возобновляет работу
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: