• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Миксера позеленели
Спецтехника
02.04.2020

Миксера позеленели

Новые автобетоносмесители от компаний Liebherr и Designwerk предложили строительному рынку: эти модели с барабаном на 10 и 12 кубометров работают на электротяге и имеют нулевой вредный выхлоп.

Напомним, что бетонные заводы в своем производственном процессе уже давно используют электричество и только автобетоносмесители сегодня работают на дизельном топливе. И вот теперь вся производственная цепочка от изготовления до доставки бетона конечному потребителю стала экологически чистой.

Итак, новые автобетоносмесители построены на 5-осных шасси Futuricum – ETM 1005 и 1205, для 10- и 12-кубовых моделей соответственно. Новинки уже скоро будут отправлены первым клиентам – компаниям Holcim и KIBAG в Швейцарию. Отметим, что эти машины оптимально подходят для этой страны, так как здесь разрешена эксплуатация 40-тонных грузовых автомобилей 5-осной схемы.

Шасси Futuricum получило кабину и ряд других от элементов от грузовика Volvo FM. Однако вместо дизельного двигателя оно укомплектовано электромотором мощностью 680 л.с. Емкие аккумуляторы полностью подзаряжаются в течение ночи, а также подпитываются в режиме рекуперации при торможении машины, что особенно актуально на спусках. Привод барабана разработан Liebherr и ZF и состоит из экономичного электромотора и коробки передач смесителя. Впервые самоходное шасси и непосредственно смесительные барабан питаются от тягового аккумулятора, что устраняет необходимость в дорогостоящей электроники силовой линии.

Новая электрифицированная платформа Liebherr Generation 05 предлагает дополнительные преимущества: компактный электропривод миксера подсоединен непосредственно к барабану, что обеспечивает высокую эффективность при низком потреблении электроэнергии. Это также устраняет необходимость в любом гидравлическом оборудовании – без шлангов, без насоса и, следовательно, без риска утечки.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: