• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Миксера позеленели
Спецтехника
02.04.2020

Миксера позеленели

Новые автобетоносмесители от компаний Liebherr и Designwerk предложили строительному рынку: эти модели с барабаном на 10 и 12 кубометров работают на электротяге и имеют нулевой вредный выхлоп.

Напомним, что бетонные заводы в своем производственном процессе уже давно используют электричество и только автобетоносмесители сегодня работают на дизельном топливе. И вот теперь вся производственная цепочка от изготовления до доставки бетона конечному потребителю стала экологически чистой.

Итак, новые автобетоносмесители построены на 5-осных шасси Futuricum – ETM 1005 и 1205, для 10- и 12-кубовых моделей соответственно. Новинки уже скоро будут отправлены первым клиентам – компаниям Holcim и KIBAG в Швейцарию. Отметим, что эти машины оптимально подходят для этой страны, так как здесь разрешена эксплуатация 40-тонных грузовых автомобилей 5-осной схемы.

Шасси Futuricum получило кабину и ряд других от элементов от грузовика Volvo FM. Однако вместо дизельного двигателя оно укомплектовано электромотором мощностью 680 л.с. Емкие аккумуляторы полностью подзаряжаются в течение ночи, а также подпитываются в режиме рекуперации при торможении машины, что особенно актуально на спусках. Привод барабана разработан Liebherr и ZF и состоит из экономичного электромотора и коробки передач смесителя. Впервые самоходное шасси и непосредственно смесительные барабан питаются от тягового аккумулятора, что устраняет необходимость в дорогостоящей электроники силовой линии.

Новая электрифицированная платформа Liebherr Generation 05 предлагает дополнительные преимущества: компактный электропривод миксера подсоединен непосредственно к барабану, что обеспечивает высокую эффективность при низком потреблении электроэнергии. Это также устраняет необходимость в любом гидравлическом оборудовании – без шлангов, без насоса и, следовательно, без риска утечки.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
Спецтехника
Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
Спецтехника
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
Спецтехника
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: