• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Компенсацию утильсбора выплатят в пропорции от локализации
Закон и человек
20.12.2019

Компенсацию утильсбора выплатят в пропорции от локализации

Правительство на состоявшемся 16 декабря совещании приняло решение о дифференциации выплат автопроизводителям промышленных субсидий, которые де-факто введены в качестве компенсации утилизационного сбора. Величина этих субсидий будет напрямую зависеть от степени достигнутой локализации производства – об этом пишет «Коммерсант». Так, с 2020 года, чтобы получить половину субсидий, нужно будет набрать определенное количество баллов, оценивающих локализацию в соответствии с требованиями известного постановления №719. Более того, через два года, в 2022-м, «гарантированная доля» субсидий и вовсе уменьшится до нуля.

Начиная с 2020 года все компании, подписавшие специнвестконтракты (СПИК), смогут претендовать только на гарантированное получение половины компенсаций. А вторую половину им начислят исходя из фактической локализации. В 2021 году выплаты по фактической локализации увеличатся до 75%, а в 2022-м – до 100%.

К слову, чтобы получить максимальную компенсацию, согласно 719-му постановлению производителям придется набрать как минимум 4 тыс. баллов. А для доступа к программе госзакупок с 2025 года этот порог и вовсе превысит 5,5 тыс. баллов. При этом минимальные условия для заключения СПИК в легковом сегменте, а это сварка и окраска кузова – приносят в копилку автопроизводителям лишь 900 баллов.

Таким образом, правительство страны все же решилось приложить сколько-нибудь серьезные усилия к спасению внутреннего производства в автомобильном секторе российского машиностроения, включая все еще продолжающую создавать основное число рабочих мест его автокомпонентную составляющую, которая прежде была и вовсе никому неинтересна. Жаль, что эти усилия запоздалые: умирание национального автопрома было фактически предопределено условиями вхождения страны в ВТО, и сейчас речь идет уже не о стимулировании его развития как такового, а о искусственном поддержании функционирования остатков отрасли, разгром которой правительство продолжает выдавать за одно из своих главных достижений последних лет.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Д

Другие новости на тему

В России ввели знак «Фотовидеофиксация»
В России ввели знак «Фотовидеофиксация»
Закон и человек
В России ввели знак «Фотовидеофиксация»
Беларусь, Казахстан, Киргизия и Россия согласовали использование навигационных пломб
Беларусь, Казахстан, Киргизия и Россия согласовали использование навигационных пломб
Закон и человек
Беларусь, Казахстан, Киргизия и Россия согласовали использование навигационных пломб
Правительство отложило введение нового порядка техосмотра до 1 октября
Правительство отложило введение нового порядка техосмотра до 1 октября
Закон и человек
Правительство отложило введение нового порядка техосмотра до 1 октября
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: