Transit и Tourneo: секретов больше нет
Гибридная система идет с подключаемым модулем, который позволяет проехать в полностью электрическом режиме до 56 км. Подключаемые гибриды снабжены электрическим двигателем, который установлен на передней оси. Он генерирует 125 л.с. (93 кВт). Предусмотрен литий-ионный аккумулятор на 13,6 кВт/ч. Также в систему входит 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который используется в качестве генератора. Совокупная дальность хода превышает 500 км. Средний расход топлива составляет всего 2,7 л/100 км.
При этом аккумулятор установлен под полом, грузоподъемность не изменилась по сравнению с версиями, оснащенными ДВС. Объем багажного отделения Ford Transit Custom PHEV составляет 6 кубических метров. Грузоподъемность составляет 1130 кг.
Зарядный порт встроен в передний бампер. Время полной зарядки составляет 4,3 часа. При использовании быстрой зарядки время сокращается до 2,7 часа.
В салоне Ford Transit Custom PHEV изменения чуть более значительные. Так, тахометр заменили на датчик уровня заряда батареи, также появился индикатор заряда аккумулятора и дисплей, на котором показано расстояние, которое может пройти фургон до полной разрядки батареи.
Ford Transit Custom PHEV будет предлагаться в кузовах Van и Kombi. Версия Van будет предложена в вариантах Base, Trend и Limited. В стандартное оснащение для всех версий включены кондиционер и подогрев лобового стекла.
Transit Custom PHEV уже доступен для заказа, первые поставки клиентам запланированы в Европе на конец года.
Tourneo Custom, оснащенный той же гибридной системой, рассчитан на перевозку восьми человек. Дальность хода в полностью электрическом режиме чуть меньше — 53 км. Расход топлива оказался чуть выше — 3,1 л/100 км.