• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Минпромторг просит 150 млрд руб. на защиту автопрома от санкций
Рынок
14.08.2019

Минпромторг просит 150 млрд руб. на защиту автопрома от санкций

Минпромторг РФ просит выделить из бюджета 150 миллиардов рублей до 2025 года на защиту автопрома от санкций. Эти деньги предлагается направить на локализацию производства автокомпонентов

В основу предложения лег недавний запрос «Группы ГАЗ» в правительство по поводу замещения их компонентной базы. Против ГАЗа США с 2018 года грозятся ввести адресные санкции, поскольку холдинг принадлежит попавшему в госдеповский «черный список» олигарху Олегу Дерипаске.

Однако Минпромторг разработал свой проект не только для ГАЗа, но и для других автопроизводителей — КАМАЗа, Соллерса и АвтоВАЗа, пишет «Коммерсантъ».

В документе предполагается несколько направлений для инвестирования. Один из важных пунктов — разработка и производство отечественного турбодизеля объемом до трех литров, который предназначается для легковых и легких коммерческих автомобилей. Очевидно, что легковой турбодизель в первую очередь нужен для ГАЗели Next, в которой пока используется 2,8-литровый Huadong ISF (Cummins ISF) китайского производства. На турбодизель нужно 2,5 млрд рублей из бюджета и 450 млн из внебюджетных источников.

Предлагается также развитие производства компонентов автомобильных двигателей (22 млрд из бюджета + 6,5 млрд извне), деталей шасси (19 млрд из бюджета + 5,7 млрд извне), трансмиссии (43 млрд из бюджета + 13 млрд извне).

По данным «Коммерсанта», в министерствах скептически отнеслись к инициативе Минпромторга. Представитель Минэкономики заявил об отсутствии смысла инвестировать в устаревшие технологии: раз уж речь идет о деньгах бюджета, нужно развивать модульные платформы электромобилей.

В комитете производителей автокомпонентов АЕБ посчитали, что потенциальных объемов выпуска компонентов, скорее всего, будет недостаточно для эффективной окупаемости проекта. Унификация каких-либо компонентов технически сложна, кроме того, возникают вопросы интеллектуальной собственности и гарантийных обязательств.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Продажи грузовиков в июле оказались на 15% выше июньских
Продажи грузовиков в июле оказались на 15% выше июньских
Рынок
Продажи грузовиков в июле оказались на 15% выше июньских
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Рынок
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
Рынок
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: