• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Самая необычная серийная Toyota – олимпийский вэн APM
Легкий класс
23.07.2019

Самая необычная серийная Toyota – олимпийский вэн APM

К Летним Олимпийским играм 2020, которые пойдут в Токио, компания Toyota подготовила уникальный электрический минивэн APM. Он будет выпущен тиражом 200 экземпляров

Все новое – это хорошо забытое старое: в СССР на базе латвийских «рафиков» делали развозные автопоезда с открытыми боковинами, благодаря которым посадка-высадка пассажиров происходила максимально быстро. Такие «паровозики» катались по ВДНХ и Олипийской деревне, обслуживали ряд других крупный всесоюзных мероприятий и выставок. И вот Toyota для Олимпиады в Японии построила свою версию развозного «трамвайчика», с поправкой, конечно же, на современные реалии.

Олимпийский вэн по-японски получил англоязычное название Accessible People Mover или сокращенно APM, оно переводится как «доступный человеческий транспортер». Это значит, что воспользоваться вэном сможет любой гость соревнований без каких-либо ограничений – ребенок, беременная женщина, пенсионер, инвалид-колясочник. При длине 3,9 м, ширине 1,6 м и высоте 2,0 м APM готов взять на борт до пяти пассажиров. Задний диван двухместный, средний – трехместный. Водитель сидит спереди по центру ради лучшей, симметричной обзорности.

Средний диван при необходимости опрокидывается вперед и освобождает место для инвалидной коляски – она заезжает в салон по выдвижному пандусу и фиксируется на месте специальным якорем. Также при необходимости APM можно быстро превратить в санитарный автомобиль, в котором поместятся одни носилки и двое санитаров.

Дверей у APM нет, и при движении седоков от несанкционированных боковых перемещении страхуют лишь поручни. Максимальная скорость ограниченна на уровне 19 км/ч, так что перегрузок можно не бояться, никто на ходу из машины не вывалится – разве только специально. Ремни безопасности и подголовники не предусмотрены.

В движение Toyota APM приводится электрической силовой установкой, технические характеристики которой пока не разглашаются. Известно лишь, что полного заряда батареи хватит на 100 км пробега. Радиус разворота составляет всего 4,8 м. Из интересных особенностей, не отмеченных в пресс-релизе, но заметных по иллюстрациям, выделим пружинные шины без воздуха.

Учитывая, что Toyota APM будет передвигаться по закрытой ограниченной территории, немного странно, что вэн не снабжен системой автономного вождения – видимо, ездить с человеком за рулем пока надежнее, тем более что «машинист» здесь не только рулит, но и помогает людям с ограниченными возможностями занять свое место в салоне.

Электрический транспортер – один из нескольких подготовленных Тойотой к Олимпиаде автомобилей, и, вероятно, самый утилитарный и скучный. Последующие новинки будут куда интереснее – ждем!

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Д

Другие новости на тему

АвтоВАЗ оформил патент на новый Ларгус
АвтоВАЗ оформил патент на новый Ларгус
Легкий класс
АвтоВАЗ оформил патент на новый Ларгус
Land Rover сделает на базе нового Defender пикап
Land Rover сделает на базе нового Defender пикап
Легкий класс
Land Rover сделает на базе нового Defender пикап
Троица - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life – получат «автомат»v
Троица - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life – получат «автомат»v
Легкий класс
Троица - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life – получат «автомат»v
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: