• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

УАЗ Профи стал фургоном
Легкий класс
24.06.2019

УАЗ Профи стал фургоном

Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на гражданскую модификацию УАЗа-1288

Этот непривычный индекс носит фургон на базе грузовка Профи, который мелкими сериями с 2018 года выпускается партнером УАЗа — ульяновской фирмой ООО «Автодом73». До сих пор УАЗ-1288 собирали только в специальных модификациях — скорая помощь или школьный автобус (спецверсии получили ОТТС еще в прошлом году). Исполнения для обычных потребителей до сих пор не было.

УАЗ-1288 имеет кузов-фургон интегрального типа, он сделан по каркасно-панельной технологии — силовая клетка сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из пластика. У кузова три двери — одна боковая и две задние.

Предусмотрено несколько компоновок салона — от 5+1 до 9+1 мест. То есть в базовом исполнении помимо водительского предусмотрены пять пассажирских мест, три из которых — в фургоне. Это грузопассажирская модификация, поскольку все остальное пространство отведено под огромный багажник. Максимальное по вместимости исполнение. Остекление фургона автомобиля зависит от компоновки: в стандартной версии оно частичное, в топовой — полное.

Длина, ширина, высота УАЗа-1288 — 6150, 2095 и 2500 мм соответственно. Колесная база — 3500 мм (как у стандартного Profi).

С точки зрения техники машина не отличается от обычного Профи. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. или битопливной версией того же двигателя, которая способна потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

Теперь самое интересное. Дилеров УАЗа познакомили с гражданским 1288 еще в конце 2018 года: тогда объявили, что кузов-фургон будет прибавлять к цене Профи как минимум 600 000 рублей. Сейчас самый дешевый заднеприводный Профи стоит у дилеров 825 000 рублей, то есть цены на грузопассажирский фургон с компоновкой 5+1 будут начинаться от 1 425 000 рублей. Оформление ОТТС на машину означает, что в продаже она появится в ближайшее время.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: