• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

МАЗ выпустил нового конкурента «ПАЗику»
Автобусы
02.04.2019

МАЗ выпустил нового конкурента «ПАЗику»

Минский автозавод представил новый автобус малого класса с индексом 257. На самом деле эта модель находится в производстве больше года, однако до сих пор ее предлагали только в виде школьного автобуса, теперь же появилась обычная модификация для пригородов, без специального оснащения для общеобразовательных учреждений

МАЗ-257 является преемником модели 256, которая выпускалась с 2005 по 2014 год и разошлась тиражом 3000 экземпляров. Как и предшественник, новичок построен на шасси среднетоннажного грузовика. Но если на старом автобусе ходовая часть от грузовика МАЗ-4370 использовалась без каких-либо изменений, то для новой машины спроектировали новую раму с более низкими лонжеронами, однако детали ходовой части и агрегаты взяты от МАЗ-4371. Еще одно важное отличие между двумя поколениями автобусов: у МАЗ-256 был кузов со стеклопластиковыми наружными панелями, а у МАЗ-257 — обычный сварной стальной кузов.

МАЗ-257 для обычных маршрутных перевозок отличают от школьной модификации сдвижные двери с выносными механизмами вместо распахивающихся внутрь, отсутствие подножек на входе, обычные «взрослые» сиденья в салоне с двухточечными ремнями безопасности вместо четырехточечных и наличие кондиционера.

Двигатель на МАЗ 257 такой же, как на «школьнике» — 168-сильный дизель Cummins ISF 3.8s 5168 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащенный системой нейтрализации выхлопных газов SCR и отвечающий нормам Евро-5. Объем топливного бака — 190 л. Объем бака для жидкости AdBlue — 16 л. В систему выпуска отработавших газов встроен моторный тормоз с дистанционным управлением заслонкой и выключением подачи топлива.

Коробка передач — механическая 6-ступенчатая Fast Gear 6J70T. Максимальная кинематическая скорость МАЗ-257 — 105 км/ч. Однако электроникой она ограничена до 85 км/ч.

Подвески спереди и сзади — зависимые рессорные (задняя — с подрессорниками), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Длина, ширина, высота новинки — 8720, 2550 и 3150 мм соответственно. Машина вмещает 31 пассажира, все места — сидячие, стоячие не предусмотрены.

Как пишет ABW.by, продажи МАЗ-257 стартуют в мае 2019 года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квартале
Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квартале
Автобусы
Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квартале
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
Автобусы
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
Автобусный рынок России упал на 35%
Автобусный рынок России упал на 35%
Автобусы
Автобусный рынок России упал на 35%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: