• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

VW Multivan: время обновлений
Легкий класс
25.02.2019

VW Multivan: время обновлений

Volkswagen представил модернизированное семейство среднеразмерных коммерческий автомобилей Т6, а первой на публику вышла дорогая пассажирская модификация Multivan

Семейство Volkswagen Transporter шестого поколения выпускается с 2015 года – самое время для рестайлинга, тем более что в конце января обновился один из главных конкурентов – Mercedes-Benz V-Class. Теперь общее обозначение семейства не Т6, а Т6.1 – словно речь о какой-нибудь компьютерной программе, и это вполне оправдано: значительная доля обновок так или иначе связана с электроникой. Но над дизайном тоже поколдовали: на передок «натянули» новую фирменную двухъярусную фальшрадиаторную решетку в духе флагманского кроссовера VW Touareg, а вырез в бампере стал напоминать бабочку. Сзади кузовные панели остались прежними, но у фонарей новая светодиодная начинка.

Интерьер с позиции водителя вообще полностью новый, вплоть до дверных карт и подоконников. К чему такие перемены? Возможно, фольксвагеновцы прислушались к ворчанию клиентов на интернет-форумах – мол, салон Т6 слишком скучный и квадратно-гнездовой, и в люксовых Мультивэнах выглядит несолидно. Дизайну передней панели добавили эксцентричности – в виде замысловатой формы воздуховод, кривого размашистого козырька над щитком приборов и сдвинутого к нему экрана мультимедийной системы MIB3 во встроенной SIM-картой и голосовым управлением. В топовом исполнении «мультимедийка» имеет сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, и это меньше 10,25-дюймого экрана виртуального щитка приборов, который впервые появился на Мультивэнах и входит в стандартное оснащение комплектации Highline.

2973969.jpg

Версия Т6.1 предлагает улучшенную практичность: рядом с креслом водителя можно установить 230-вольтовую розетку, а под двухместным передним пассажирским сиденьем – запираемый ящик. В качестве альтернативы этому «сейфу» предлагается сквозное отверстие под подушкой, позволяющее увеличить погрузочную длину автомобиля с 2450 до 2800 мм у стандартной версии и с 2900 до 3300 мм у длиннобазного исполнения. К слову, это компоновочное решение было беззастенчиво подсмотрено у французских Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller.

Ключевое техническое изменение – электромеханический усилитель рулевого управления вместо прежнего гидравлического. Узел нового типа позволил интегрировать в Транспортеры современные системы активной безопасности, в частности Cross Wind Assist, которая входит в стандартное оснащение всех версий. При воздействии бокового ветра на кузов с большими плоскими боковинами система автоматически удерживает машину на заданной траектории – лихорадочных подруливаний со стороны водителя не требуется. Также «электроруль» позволил снабдить Транспортеры системой Trailer Assist, облегчающей парковку с прицепом: при движении задним ходом система сама вращает руль, а направление задается джойстиком регулировки зеркал на подоконнике водительской двери. Максимальная масса буксируемого прицепа – 2,5 т.

Линейка двигателей принципиально не изменилась: мотор, в сущности, один – 2,0-литровый мочевинный дизель, но у него теперь новая градация мощности – 90, 110, 150 и 199 л.с. Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Motion положены только двум наиболее мощным версиям.

Необычайно скромное внимание в посвященном Т6.1 пресс-релизе уделено внезапно появившейся электрической версии. Дело в том, что разработана она не фольксвагеновцами, а сторонней тюнинговой фирмой ABT. Вместо дизеля она ставит 112-сильный электромотор, который питается от батареи емкостью 38,8 либо 77,6 кВт·ч. В последнем случае максимальный декларируемый запас схода при полной зарядке составляет 400 км, но это по устаревшему ездовому циклу NEDC. Электрический минивэн собственной разработки у Фольксвагена тоже будет (под названием I.D. Buzz), но его дебют ожидается лишь в 2022 году. Что до обновленных Транспортеров, то они поступят в продажу уже осенью этого года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Д

Другие новости на тему

АвтоВАЗ оформил патент на новый Ларгус
АвтоВАЗ оформил патент на новый Ларгус
Легкий класс
АвтоВАЗ оформил патент на новый Ларгус
Land Rover сделает на базе нового Defender пикап
Land Rover сделает на базе нового Defender пикап
Легкий класс
Land Rover сделает на базе нового Defender пикап
Троица - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life – получат «автомат»v
Троица - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life – получат «автомат»v
Легкий класс
Троица - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life – получат «автомат»v
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: