• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Isuzu с российской гибридной установкой
Легкий класс
16.01.2019

Isuzu с российской гибридной установкой

Холдинг Sollers разрабатывает легкий грузовик на шасси Isuzu с российской гибридной силовой установкой. Проект ведется в рамках совместного предприятия Sollers-Isuzu. Об этом рассказал на недавно прошедшем в Москве форуме Vestifinance-2018 глава Sollers Вадим Швецов

По всей видимости, российско-японский гибрид получит ту же силовую установку, которую Sollers совместно с ФГУП НАМИ разрабатывает для УАЗа Профи. Напомним, опытный образец гибридного Профи представили в июле нынешнего года. Установка этого автомобиля состоит из бензинового атмосферного двигателя ЗМЗ-406 объемом 2,3 л (мощность 131 л.с., крутящий момент 214 Н×м), 6-ступенчатой автоматической коробки передач, электромотора (мощность 126,4 л.с., крутящий момент — 288 Н×м), тяговой батареи с напряжением 365 В и запасом энергии 14 кВт×ч, а также управляющей электроники. Гибридный Профи может работать в трех режимах — электрическом, бензиновом и смешанном. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л/100 км (на серийном грузовике — 11,6 л/100 км). При этом грузоподъемность у него составляет те же 1,5 тонны, что и у машины с ДВС. 

Под какой маркой планируют выпускать Isuzu с российским бензиново-электрическим мотором — не уточняется. Возможно, по соглашению с японцами он будет выпускаться под маркой Isuzu, возможно, получит бренд УАЗ либо Sollers.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: