• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Локомобиль ТМВ-2
Спецтехника
06.11.2018

Локомобиль ТМВ-2

Выпускаемый с 2014 года «Уралвагонзаводом» тяговый модуль вагонов ТМВ-2, он же локомобиль ТМВ-2, получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования

Это очень важная веха в развитии проекта: раньше ТМВ-2 можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий, что значительно сужало сферу его применения, а значит, и спрос. Теперь же ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру – местонахождение машины.

Напомним, что локомобиль ТМВ-2 предлагается в качестве альтернативы маневровому тепловозу, выгодно отличаясь от него способностью выполнять работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу.

Он оборудован дизелем мощностью 165 л.с. и на колесном ходу развивает скорость до 40 км/ч. Максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути – 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20 мм), колея на железнодорожном ходу – 1520 мм. Локомобиль ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн – это порядка 700 тонн, а при идеальных условиях – более 1000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.

Локомобиль способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.

В 2016 году ОАО «Российские железные дороги» приобрело десять локомобилей ТМВ-2 в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие новости на тему

Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
Спецтехника
Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
Спецтехника
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
Спецтехника
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: