• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Локомобиль ТМВ-2
Спецтехника
06.11.2018

Локомобиль ТМВ-2

Выпускаемый с 2014 года «Уралвагонзаводом» тяговый модуль вагонов ТМВ-2, он же локомобиль ТМВ-2, получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования

Это очень важная веха в развитии проекта: раньше ТМВ-2 можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий, что значительно сужало сферу его применения, а значит, и спрос. Теперь же ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру – местонахождение машины.

Напомним, что локомобиль ТМВ-2 предлагается в качестве альтернативы маневровому тепловозу, выгодно отличаясь от него способностью выполнять работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу.

Он оборудован дизелем мощностью 165 л.с. и на колесном ходу развивает скорость до 40 км/ч. Максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути – 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20 мм), колея на железнодорожном ходу – 1520 мм. Локомобиль ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн – это порядка 700 тонн, а при идеальных условиях – более 1000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.

Локомобиль способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.

В 2016 году ОАО «Российские железные дороги» приобрело десять локомобилей ТМВ-2 в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: