Ford запустил производство электрического почтового фургона
Объем грузового отделения фургона составил 20 кубометров, что позволяет электрокару взять на борт около 200 посылок. Грузоподъемность — до 1 275 кг. Автомобили будут предлагаться с комплектами аккумуляторов емкостью от 30 до 90 кВт-ч, благодаря которым они смогут проехать без подзарядки от 80 до 200 километров.
Разработчики отметили, что использование каждого такого фургона позволит ежегодно экономить до 1900 литров дизельного топлива и предотвращать выброс в атмосферу около 5000 кг диоксида углерода (CO2).
Deutsche Post DHL планирует использовать StreetScooter WORK XL для доставки грузов в городах Германии. В настоящее время рассматривается возможность поставки «зеленых» фургонов другим клиентам.
Ford планирует инвестировать 9,5 млрд евро в разработку к 2022 году 40 электрифицированных моделей. Из них 16 автомобилей будут полностью электрическими с питанием от батарей.