Российский рынок LCV в июне упал на 18%
В июне 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,5 тыс. единиц, что на 18,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, падение этого рынка продолжается второй месяц подряд, причем его темпы усилились (в мае было -0,3%).
Лидером рынка по-прежнему остается российская марка ГАЗ, на долю которой приходится свыше 40% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,3 тыс. штук — на 11% меньше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого за первый летний месяц достиг 1,4 тыс. автомобилей (-45%). Замыкает тройку лидеров российская LADA (652 шт., -16%), которая месяцем ранее была на четвертом месте. В первую пятерку также попадают немецкие Mercedes-Benz (528 шт.; -17,5%) и Volkswagen (358 шт., +102,3%).
По итогам первого полугодия 2016 года рынок новых LCV в России составил 40 тыс. штук — на 7,7% ниже, чем за тот же период 2015 года.