• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Цифровая подвеска DRiV для легких грузовиков
Компоненты
03.12.2017

Цифровая подвеска DRiV для легких грузовиков

Tenneco Inc. представила цифровую подвеску, известную как DriV.

Уникальная технология демпфирования DRiV предлагает фантастические возможности для езды и управления, особенно хорошо подходящие для сегмента рынка легких грузовиков.

Легко интегрируемая и экономически эффективная конструкция Digital Ride Control Valve Technology (DRiV) учитывает основные проблемы подвески для пикапов, и легкого коммерческого транспорта, что приводит к уменьшению тряски и толчков, а также уменьшает «клевок» при торможении, особенно в условиях большой нагрузки. Адаптивная технология демпфирования автоматически настраивается на дорожные условия, позволяя DRiV обеспечивать лучшую управляемость и контроль в сравнении с традиционными подвесками, обеспечивая при этом плавную и комфортную езду.

Уникальная цифровая архитектура демпферов DRiV, разработанная фирмой Monroe Intelligent Suspension, обладает модульной конструкцией и не требует сложного электронного блока управления (ECU). Электроника, датчики и программные средства управления расположены непосредственно в демпфере, что позволяет DRiV легко интегрироваться в традиционную подвеску без существенной перестройки механических и электрических систем автомобиля. Система DRiV также включает в себя упрощенный модуль шлюза, который обеспечивает кибербезопасность и связь с существующей шиной CAN-шины контроллера (CAN).

1DRiV.jpg

По сравнению с обычными амортизаторами DRiV меняет силу демпфирования, обеспечивая более постоянный комфорт и управляемость. Программные алгоритмы DRiV могут выдавать на до 16 профилей демпфирующих сил, что приводит к большему количеству характеристик управления амортизаторами. Адаптивное демпфирование особенно выгодно в подвесках грузовиков, которые предназначены для балансировки работы и езды в загруженных и разгруженных состояниях.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Электрические грузовики Mercedes-Benz получат «валы отбора мощности» ZF
Электрические грузовики Mercedes-Benz получат «валы отбора мощности» ZF
Компоненты
Электрические грузовики Mercedes-Benz получат «валы отбора мощности» ZF
Новый Volkswagen Caddy будет комплектоваться шинами Continental
Новый Volkswagen Caddy будет комплектоваться шинами Continental
Компоненты
Новый Volkswagen Caddy будет комплектоваться шинами Continental
Continental возобновил работу российского шинного завода
Continental возобновил работу российского шинного завода
Компоненты
Continental возобновил работу российского шинного завода
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: