• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Ставка на электробусы: не ошибиться бы
Автобусы
15.11.2017

Ставка на электробусы: не ошибиться бы

Широкое внедрение наземного общественного электротранспорта на основе литий-титанатных аккумуляторных батарей поможет решить целый ряд проблем транспортной инфраструктуры.

По словам возглавляющего компанию Drive Electro Сергея Иванова, в отличие от прежде широко применяемых литий-ионных аккумуляторов новейшие литий-титанатные аккумуляторные батареи, используемые на новом поколении электробусов, могут работать даже при значительных отрицательных температурах без дополнительных систем терморегулирования, что очень важно, так как в России немало регионов с холодными зимами. Кроме того, литий-титанатный аккумулятор рассчитан уже не на 3 000, а на 20 000 циклов полного заряда/разряда - транспорт сможет работать на нем до 15 лет.

Электробусы на литий-ионных аккумуляторах появились в России в 2010-2011 годах, они могли проехать без подзарядки до 200 км, однако практика показала, что средняя протяженность городских маршрутов не превышает 20-40 км. Поэтому во втором поколении электробусов запас хода уменьшен до 70 км. Это позволило снизить вес пакета батарей в три раза и за счет этого сохранить пассажировместимость на уровне дизельного автобуса, одновременно обеспечив полную низкопольность салона.

Еще одной принципиальной инновацией стала разработанная Drive Electro станция ультрабыстрой зарядки UFC-240 для электробусов на литий-титанатных аккумуляторах. Это единый компактный блок в антивандальном корпусе, который устанавливается на конечных остановках маршрута. Система питается как от промышленной сети переменного тока, так и от сети городского электротранспорта постоянного тока. Процесс ультрабыстрой подзарядки максимально автоматизирован, он занимает от 6 до 20 минут. Таким образом, по сравнению с первым поколением электробусов время зарядки сократилось в 10 раз.

«Благодаря комплексу предложенных нами технических решений, общественный электротранспорт на основе литий-титанатных аккумуляторов будет окупаться в течение 8 лет, – подчеркнул Сергей Иванов. – При этом разработанные инженерами Drive Electr oкомплектующие для электротранспорта универсальны, их может использовать любой производитель автобусов или троллейбусов вместо традиционного дизельного двигателя».

Это позволит с минимальными затратами изготовить новый вид транспортного средства на основе уже имеющегося шасси с кузовом. Примерный срок реализации такого проекта – около года».


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Д

Другие новости на тему

Автобусный рынок России упал на 35%
Автобусный рынок России упал на 35%
Автобусы
Автобусный рынок России упал на 35%
Троллейбус Адмирал начали тестировать в Пензе
Троллейбус Адмирал начали тестировать в Пензе
Автобусы
Троллейбус Адмирал начали тестировать в Пензе
В Москве многократно выросли продажи новых автобусов
В Москве многократно выросли продажи новых автобусов
Автобусы
В Москве многократно выросли продажи новых автобусов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: