• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Paul Agro Mover 2.0. Грузовик борозды не портит
Спецтехника
08.08.2017

Paul Agro Mover 2.0. Грузовик борозды не портит

Paul Agro Mover 2.0 способен заменить трактор и грузовик на большинстве сельскохозяйственных операций.

Agro Mover 2.0, разработанный компанией Paul Nutzfahrzeuge на шасси Mercedes-Benz Arocs 2051 AK 4x4, позволяет заметно сократить время и расходы, сочетая полевые работы с транспортными перевозками без перезагрузки на краю поля. Для реализации указанных возможностей автомобиль наделили целым рядом оригинальных технических решений.

Новая заднерасположенная коробка отбора мощности PTO с выходной мощностью до 375 кВт и максимальным крутящим моментом до 3405 Нм обеспечивает одновременную работу до пяти рабочих орудий. При этом саму коробку можно контролировать из кабины с помощью терминала Isobus. При оборотах двигателя в 1350 мин достигается максимальная скорость вращения выходного вала PTO в 1000 мин. Мощность поддерживается на постоянном уровне даже при переменном числе оборотов двигателя.

Для установки и перемещения разнообразного дополнительного оборудования на задней части машины смонтирован трехточечный гидравлический подъемник. Даже без балласта его грузоподъемность достигает 4,5 т. А со смонтированным в передней части машины 1,5-тонным балластом он способен поднять до 7 т, что позволяет пахать или обрабатывать почву мощными культиваторами.

В комплектацию Agro Mover 2.0 входят гидравлическая система рабочего оборудования с восемью выводами, стандартизированные крепления для навесных и прицепных агрегатов, седельно-сцепное устройство, регулируемая по высоте шаровая муфта, колеса со сверхширокими шинами Terra (их размерность 560/60R22.5 на переднем мосту и 750/45R22.5 на заднем), полуавтоматическая система контроля давления воздуха в шинах, камера заднего вида, светодиодное освещение, преобразователь напряжения 12 В и устройство для крепления зимнего оборудования. На крыше смонтированы мощные прожекторы. Задняя подвеска пневматическая, регулируемая по высоте. В кабине установлен «тракторный» джойстик управления навесным оборудованием.

На испытаниях Agro Mover 2.0, оснащенный 12,8-литровым турбодизелем OM471 мощностью 510 л.с., в среднем расходовал на 23% меньше топлива, чем классические автомобили и тракторы. Причем эту модель можно использовать не только в агросекторе, но и для очистки дорог от снега, для перевозки грузов по дорогам общего пользования со скоростью до 80 км/ч. Agro Mover 2.0 также способен работать в коммунальном и лесном хозяйствах.



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие новости на тему

50-тонный самосвал Renault Trucks
50-тонный самосвал Renault Trucks
Спецтехника
50-тонный самосвал Renault Trucks
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Спецтехника
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Один грузовик два раза
Один грузовик два раза
Спецтехника
Один грузовик два раза
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: