Н
Новости
Volvo Trucks провел первую модернизацию VNL за последние 20 лет
Новинки

Volvo Trucks провел первую модернизацию VNL за последние 20 лет

Volvo Trucks представил первое крупное обновление своей фуры Volvo VNL. Впервые модель была представлена в 1996 году и с тех пор не проходила серьезной модернизации. В компании отметили, что, несмотря на это, машина остается «одним из самых безопасных, самых удобных и эффективных грузовиков, предназначенных для перевозок груза на большие расстояния». Тем, не менее, Volvo Trucks отмечает, что пришло время снабдить VNL новыми технологиями и новым дизайном.

Так, VNL разделит множество стилистических решений с моделью VNR, которая была представлена в апреле на замену VNM. Они затронули капот, переднюю решетку и передний бампер. Новые линии проходят от бампера по капоту и бокам кабины, улучшая аэродинамические характеристики модели, что позволит снизить расход топлива на 1%.

Дополнительную экономию топлива обеспечат три различных пакета оснащения, которые предложат снижение расхода от 5,5% до 7,5% за счет использования новых воздухозаборников, конических крыльев, обтекателей на крыше и наклону капота.

Volvo VNL будет доступен в пяти конфигурациях, включая различные версии кабины и длины фуры и конфигурации крыши. На задней стенке кабины размешена панель управления, регулирующая светодиодное освещение, а также переключатель блокировки/разблокировки двери и кнопку аварийной сигнализации. Для освещения кабины доступна новая опция - светодиодная подсветка синего цвета.

Установлена дополнительная наклонная койка для отдыха водителя. Установлено новое рулевое колесо, снабженное трехпозиционной системой регулировки: она позволяет рулевому колесу наклоняться до 20 градусов относительно колонки, а также традиционно регулировать наклона колонки и регулировать высоту руля. Руль оснащен 21 кнопкой, которые позволяют водителю, не отвлекаясь от дороги, работать с мультимедийной системой, звонить по громкой связи, задействовать функции круиз-контроля и т. д. Раньше большинство этих элементов находились за рулевым колесом, что требовало от водителя убрать руку с руля. Предложено 7 вариантов сидений, которые будут доступны для заказа независимо от выбора из трех вариантов оснащения салона.

Водитель может настраивать отображение важной для него информации на 5-дюймовом дисплее: данные о среднем расходе топлива, заряде аккумулятора, средней скорости, температуре двигателя и т.д.

Volvo Trucks объявил, что система Volvo Active Driver Assist станет стандартной для всех моделей VNL. Система, разработанная Bendix, сочетает радары и камеры, чтобы предупредить фронательные столкновения и обеспечить активное торможение при опасном сближении с движущимися и неподвижными объектами.

Все новые модели Volvo VNL, за исключением VNL 760, будут выпущены в производство уже в сентябре текущего года. Сборка VNL 760 начнется в ноябре.



Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212