Н
Новости
Началась серийная сборка КАМАЗ-5490 NEO
Новинки

Началась серийная сборка КАМАЗ-5490 NEO

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO.

На рынке магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO вызывает большой интерес — первые заказы на грузовик уже поступили. Ожидается, что всего в апреле будет собрано 135 машин этой модели. Спрос на новинку обоснован, поскольку модернизированная версия флагманского КАМАЗ-5490 учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения.

По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Евгения Макарова, основной упор сделан на увеличении емкости топливных баков. «Мы разработали четыре комплектации NEO: две — с автоматическими коробками передач производства ZF, две — с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА», — рассказал Макаров. — Автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров».

Также Евгений Макаров отметил, что потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. «Увеличив ее, мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы», — подчеркнул он. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов — пространство можно использовать под емкость с топливом.

Проанализировав не только «поведение» нового тягача в работе, но и особенности его сервиса, специалисты конструкционно изменили ряд узлов. «Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счет резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации», — пояснил Макаров.

Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600 «лежачих полицейских»
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212
Приятного аппетита
212
Приподняли мостик
212