• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Знаменитый тяжеловоз МАЗ-543 получил пятую ось
Спецтехника
21.02.2017

Знаменитый тяжеловоз МАЗ-543 получил пятую ось

В конце прошлого года Минский завод колесных тягачей продемонстрировал новую модель полноприводного шасси МЗКТ-790915 (10х10), созданного на базе знаменитого четырехосного тяжеловоза МАЗ-543 А. Уточнить имя заказчика не удалось, но понятно, что относится он к российской оборонке.

Автомобиль комплектуется 525-сильным 12-цилиндровым двигателем Д12А-525, автоматической коробкой передач, четырехместной раздельной стеклопластиковой кабиной, независимой торсионной подвеской колес, четырьмя ведущими осями с центральными редукторами с межосевыми и межколесными дифференциалами, а также бескамерными шинами размерностью 1500х600-635.

Снаряженная масса шасси составляет 24 000кг, а его полная масса не должна превышать 54 тонны. Распределение массы транспортного средства по осям: 1 и 2 оси — 23 800 кг, нагрузка на 3, 4 и 5 может достигать 3060 кг. Максимальный угол поперечной устойчивости в снаряженном состоянии — 20°. Глубина преодолеваемого брода составляет 1,1 м. Предельная ширина преодолеваемой траншеи — 2,1 м. Минимальный радиус поворота — 19,5 м. Максимальная скорость грузовика достигает 70 км/ч.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
Спецтехника
Mercedes-Benz Actros – качки по спецзаказу
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
Спецтехника
КАМАЗ запустил первый в России шеринг самосвалов
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
Спецтехника
БелАЗ инвестирует в России: зачем?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: