• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Электробус КАМАЗ завершил испытания в Санкт-Петербурге
Автобусы
27.01.2017

Электробус КАМАЗ завершил испытания в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге с начала ноября 2016 года тестировали электробус КАМАЗ-6282. Как сообщили в ГУП «Пассажиравтотранс», электробус успешно прошел испытания. Представители компании рассказали о плюсах и минусах электробуса.

ГУП «Пассажиравтотранс» подвел итоги испытаний электробуса КАМАЗ-6282. Предприятие стало первым, кто протестировал инновационный транспорт в Санкт-Петербурге.

За 2 месяца электробус преодолел 4200 км и перевез 16 000 пассажиров по маршруту №9 «Автобусная ул.—пл. Мужества».

Тестирование показало, что запас хода при полной зарядке, составляющий 76 км., явился одним из немногих недостатков электробуса. Водители оценили удобство управления и зарядки транспортного средства. Пассажиры остались довольны новинкой, отметив бесшумный и плавный ход. А некоторые даже уточняли в парке график движения электробуса, чтобы не пропустить его на остановке.

Предприятие отмечает снижение затрат при эксплуатации электробуса по сравнению с дизельным автобусом. Разница формируется за счет цены электроэнергии и уменьшения объема технологических работ, что обусловлено особенностями конструкции. Однако цена автобусов с электродвигателем, превышающая цену дизельных собратьев почти в два раза, увеличивает амортизационные отчисления. Поэтому достижение положительного экономического эффекта возможно при условии субсидирования производителей за счет средств федерального бюджета. А учитывая экологичность подобного транспорта, соответствующая федеральная программа могла бы поддержать его широкое применение в России.

avtospravochnaya.com

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие новости на тему

Вектор Next: вездеход без рамы
Вектор Next: вездеход без рамы
Автобусы
Вектор Next: вездеход без рамы
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Автобусы
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Автобусы
Солнечные панели для дизельных автобусов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: