• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.02.2007
Автор: Матвей БЫКОВ
СКОЛЬКО СТОИТ СМЕРТЬ РЕБЕНКА? Специалисты подсчитали, во сколько миллионов обходятся бюджету страны гибель детей в ДТП
Недавно гаишники провели круглый стол, посвященный защите автомобилистов и пешеходов. В мероприятии приняли участие не только представители ГИБДД, но и страховщики, медики и статистики. Основное внимание участников круглого стола было направлено на проблему детского дорожно-транспортного травматизма.
СКОЛЬКО СТОИТ СМЕРТЬ РЕБЕНКА? Специалисты подсчитали, во сколько миллионов обходятся бюджету страны гибель детей в ДТП
Репортаж
07.02.2007
Автор: Матвей БЫКОВ
СКОЛЬКО СТОИТ СМЕРТЬ РЕБЕНКА? Специалисты подсчитали, во сколько миллионов обходятся бюджету страны гибель детей в ДТП
Недавно гаишники провели круглый стол, посвященный защите автомобилистов и пешеходов. В мероприятии приняли участие не только представители ГИБДД, но и страховщики, медики и статистики. Основное внимание участников круглого стола было направлено на проблему детского дорожно-транспортного травматизма.
06.02.2007
Автор: Александр Краснов
ПАССАЖИР В ПРИЦЕПЕ
Пассажирский прицеп – согласитесь, звучит как-то странно и неблагозвучно. Но именно он перевозит людей уже больше столетия. Массовым транспортом так и не стал, но многие фирмы ХХ века использовали его довольно широко. Причем перевозка пассажиров осуществлялась как в прицепах, так и в полуприцепах. Таких тоже было немало.
ПАССАЖИР В ПРИЦЕПЕ
История
06.02.2007
Автор: Александр Краснов
ПАССАЖИР В ПРИЦЕПЕ
Пассажирский прицеп – согласитесь, звучит как-то странно и неблагозвучно. Но именно он перевозит людей уже больше столетия. Массовым транспортом так и не стал, но многие фирмы ХХ века использовали его довольно широко. Причем перевозка пассажиров осуществлялась как в прицепах, так и в полуприцепах. Таких тоже было немало.
05.02.2007
Автор: Александр Краснов
НЕПРОСТАЯ ИСТОРИЯ
Попытаться рассказать об истории чешской автомобильной фирмы LIAZ в нескольких словах – то же самое, что и кратко изложить роман «Война и мир», настолько много героев участвовало в ее становлении. И настолько серьезный вклад каждый из них внес в становление главного героя – Либерецкого автомобильного завода. В лучшие годы у него было около 50 различных предприятий-смежников и производственная программа в полмиллиона грузовых автомобилей и автобусов в год… Но такое положение сложилось далеко не сразу.
НЕПРОСТАЯ ИСТОРИЯ
История
05.02.2007
Автор: Александр Краснов
НЕПРОСТАЯ ИСТОРИЯ
Попытаться рассказать об истории чешской автомобильной фирмы LIAZ в нескольких словах – то же самое, что и кратко изложить роман «Война и мир», настолько много героев участвовало в ее становлении. И настолько серьезный вклад каждый из них внес в становление главного героя – Либерецкого автомобильного завода. В лучшие годы у него было около 50 различных предприятий-смежников и производственная программа в полмиллиона грузовых автомобилей и автобусов в год… Но такое положение сложилось далеко не сразу.
04.02.2007
Автор: Ефим Свистун
ДРАЙВ ВО ХМЕЛЮ. Пьяные шофера откусывают пальцы гаишникам и нападают на президента
Как говорили мудрейшие, в пьяном уме мы совершаем такие поступки, от которых, протрезвев, приходится краснеть. И хотя бывший главный гаишник страны, а ныне сенатор от республики Карелия Владимир Федоров сказал недавно, дескать, не надо делать из нас пьяную нацию (сенатор хочет разрешить россиянам рулить после бокала вина или стопки водки), практика показывает, что водители не готовы к таким послаблениям. Почему? Да потому, что иная шоферня употребляет спиртное в таких дозах, что, протрезвев, не краснеет, ибо ничего не помнит.
ДРАЙВ ВО ХМЕЛЮ. Пьяные шофера откусывают пальцы гаишникам и нападают на президента
Репортаж
04.02.2007
Автор: Ефим Свистун
ДРАЙВ ВО ХМЕЛЮ. Пьяные шофера откусывают пальцы гаишникам и нападают на президента
Как говорили мудрейшие, в пьяном уме мы совершаем такие поступки, от которых, протрезвев, приходится краснеть. И хотя бывший главный гаишник страны, а ныне сенатор от республики Карелия Владимир Федоров сказал недавно, дескать, не надо делать из нас пьяную нацию (сенатор хочет разрешить россиянам рулить после бокала вина или стопки водки), практика показывает, что водители не готовы к таким послаблениям. Почему? Да потому, что иная шоферня употребляет спиртное в таких дозах, что, протрезвев, не краснеет, ибо ничего не помнит.

  • <<
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • >>

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: