• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
16.12.2007
Автор: Ефим Свистун
VIP ВЛИП. В ПРОБКИ Гаишникам запретили сопровождать чиновников по встречной полосе
Наша страна – это государство, в законодательстве которого содержится столько исключений из правил, что становится просто жутко. Ну вот, например, всем водителям известно, что нельзя выезжать на полосу встречного движения. Но вместе с тем отдельным личностям делать это все же можно. И мы сейчас говорим не о гаишниках или каретах «Скорой помощи», спешащих на вызов. Наш камень в огород чиновников, которых гайцы с фанфарами сопровождают, наплевав на всю – от корки до корки – брошюрку Правил дорожного движения. Чем это заканчивается, мы все прекрасно знаем – гибелью ни в чем не повинных людей.
VIP ВЛИП. В ПРОБКИ Гаишникам запретили сопровождать чиновников по встречной полосе
Репортаж
16.12.2007
Автор: Ефим Свистун
VIP ВЛИП. В ПРОБКИ Гаишникам запретили сопровождать чиновников по встречной полосе
Наша страна – это государство, в законодательстве которого содержится столько исключений из правил, что становится просто жутко. Ну вот, например, всем водителям известно, что нельзя выезжать на полосу встречного движения. Но вместе с тем отдельным личностям делать это все же можно. И мы сейчас говорим не о гаишниках или каретах «Скорой помощи», спешащих на вызов. Наш камень в огород чиновников, которых гайцы с фанфарами сопровождают, наплевав на всю – от корки до корки – брошюрку Правил дорожного движения. Чем это заканчивается, мы все прекрасно знаем – гибелью ни в чем не повинных людей.
15.12.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
MAN, «ПАРНАС» И КОТЛЕТЫ

Ничего странного в таком сочетании слов нет. Просто питерское транспортное предприятие, входящее в состав пищевого холдинга «Парнас», выпускающего в числе прочего и котлеты, не очень давно, но успешно эксплуатирует грузовики MAN.

MAN, «ПАРНАС» И КОТЛЕТЫ
Тяжелый класс
15.12.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
MAN, «ПАРНАС» И КОТЛЕТЫ

Ничего странного в таком сочетании слов нет. Просто питерское транспортное предприятие, входящее в состав пищевого холдинга «Парнас», выпускающего в числе прочего и котлеты, не очень давно, но успешно эксплуатирует грузовики MAN.

14.12.2007
Автор:
CONTITECH AIR SPRING SYSTEMS ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ОТ ПОДДЕЛОК
Быстрым темпом растет в России спрос на пневморессоры компании ContiTech. Техническая осведомленность покупателя приводит к тому, что все чаще и чаще ставка делается на оригинал. Клиенты понимают, что использование дешевых пневморессор может в конечном итоге оказаться гораздо дороже за счет их более быстрого износа, вероятности дополнительного повреждения транспортного средства и отрицательного влияния на сохранность перевозимого груза.
CONTITECH AIR SPRING SYSTEMS ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ОТ ПОДДЕЛОК
Компоненты
14.12.2007
Автор:
CONTITECH AIR SPRING SYSTEMS ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ОТ ПОДДЕЛОК
Быстрым темпом растет в России спрос на пневморессоры компании ContiTech. Техническая осведомленность покупателя приводит к тому, что все чаще и чаще ставка делается на оригинал. Клиенты понимают, что использование дешевых пневморессор может в конечном итоге оказаться гораздо дороже за счет их более быстрого износа, вероятности дополнительного повреждения транспортного средства и отрицательного влияния на сохранность перевозимого груза.
13.12.2007
Автор: Михаил Ожерельев
ЭВОЛЮЦИЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
История широкого применения пневматического дискового тормоза начинается с восьмидесятых годов прошлого столетия. С тех пор производители тормозных систем для коммерческого транспорта находятся в постоянном поиске новых решений для усовершенствования существующих конструкций для обеспечения все возрастающих требований по безопасности и эффективности.
ЭВОЛЮЦИЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Компоненты
13.12.2007
Автор: Михаил Ожерельев
ЭВОЛЮЦИЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
История широкого применения пневматического дискового тормоза начинается с восьмидесятых годов прошлого столетия. С тех пор производители тормозных систем для коммерческого транспорта находятся в постоянном поиске новых решений для усовершенствования существующих конструкций для обеспечения все возрастающих требований по безопасности и эффективности.

  • <<
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • >>

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: