• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
08.07.2008
Автор: Андрей Карасев
ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗОВИКАМ
То, что в Россию можно ввезти любой автомобиль, невзирая на вроде бы требуемые сертификаты и соответствия, ни для кого не секрет. Поэтому на отечественных дорогах можно увидеть весьма разнообразный транспорт.
ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗОВИКАМ
Тяжелый класс
08.07.2008
Автор: Андрей Карасев
ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗОВИКАМ
То, что в Россию можно ввезти любой автомобиль, невзирая на вроде бы требуемые сертификаты и соответствия, ни для кого не секрет. Поэтому на отечественных дорогах можно увидеть весьма разнообразный транспорт.
07.07.2008
Автор: Алексей Мошков
ПЯТЬ МИНУТ АМЕРИКИ
Вечереет. По восмьиполосому ровному хайвею, вслед заходящему солнцу неторопливо катится Фретлайнер. Из-под капота доносится приглушенный рев мотора «Детройт дизель», в кабине звучат «медляки» группы «Назарет». в стороне от дороги медленно проплывают фермы и ранчо. Красота! Куда мы едем? К Атлантическому океану или к Тихому? В Мексику или в Канаду? Неважно. Главное, чтобы путешествие никогда не кончалось…. Всю картину портит вопрос на чистейшем русском языке, донесшийся из динамика рации: «Мужики! Как на металлобазу проехать?». Вот и кончились «пять минут Америки»! Фермы и ранчо моментально превращаются в колхозы и совхозы, хайвей в федеральную трассу М 2, а Америка в Московскую область. Мы с водителем-частником Вячеславом Севастьяновым едем на его «Фретлайнере» на терминал в славный город Подольск, чтобы сдать груженый контейнер.
ПЯТЬ МИНУТ АМЕРИКИ
Репортаж
07.07.2008
Автор: Алексей Мошков
ПЯТЬ МИНУТ АМЕРИКИ
Вечереет. По восмьиполосому ровному хайвею, вслед заходящему солнцу неторопливо катится Фретлайнер. Из-под капота доносится приглушенный рев мотора «Детройт дизель», в кабине звучат «медляки» группы «Назарет». в стороне от дороги медленно проплывают фермы и ранчо. Красота! Куда мы едем? К Атлантическому океану или к Тихому? В Мексику или в Канаду? Неважно. Главное, чтобы путешествие никогда не кончалось…. Всю картину портит вопрос на чистейшем русском языке, донесшийся из динамика рации: «Мужики! Как на металлобазу проехать?». Вот и кончились «пять минут Америки»! Фермы и ранчо моментально превращаются в колхозы и совхозы, хайвей в федеральную трассу М 2, а Америка в Московскую область. Мы с водителем-частником Вячеславом Севастьяновым едем на его «Фретлайнере» на терминал в славный город Подольск, чтобы сдать груженый контейнер.
06.07.2008
Автор: Андрей Карасев
ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Когда-то они не умели и не делали автомобили, мы учили их, помогали строить заводы. Теперь они делают много автомобилей.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Выставки
06.07.2008
Автор: Андрей Карасев
ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Когда-то они не умели и не делали автомобили, мы учили их, помогали строить заводы. Теперь они делают много автомобилей.
05.07.2008
Автор: Алексей Мошков
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Жизнь показывает, что эксплуатировать машины можно при наличии если не любых, то почти любых неисправностей. Поломка, при наличии которой выпихнуть автомобиль из гаража на линию действительно невозможно, бывает только одна, и называется она «не заводится». Как правило, в таких случаях у не заводящегося агрегата всегда собирается масса советчиков и помощников. Присоединимся к ним и посмотрим, как оно выглядит. Как обычно, последовательность проверок определяется демократически – голосованием.
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Опыт эксплуатации
05.07.2008
Автор: Алексей Мошков
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Жизнь показывает, что эксплуатировать машины можно при наличии если не любых, то почти любых неисправностей. Поломка, при наличии которой выпихнуть автомобиль из гаража на линию действительно невозможно, бывает только одна, и называется она «не заводится». Как правило, в таких случаях у не заводящегося агрегата всегда собирается масса советчиков и помощников. Присоединимся к ним и посмотрим, как оно выглядит. Как обычно, последовательность проверок определяется демократически – голосованием.

  • <<
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • >>
С

Самое популярное

Ford Transit – номер один
Ford Transit – номер один
Ford Transit – номер один
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: