• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
06.05.2012
Автор: Андрей БЕССМЕРТНЫЙ
НЕМЕЦКИЙ «ИТАЛЬЯНЕЦ» В РОССИИ
Когда-то в России поклонялись любым грузовым иномаркам. Но сейчас, когда все «иностранцы» распробованы, чем-то удивить дальнобойщиков трудно. В период подъема рынка и острой нехватки подвижного состава транспортники покупали все подряд, лишь бы не стоять. В таких условиях некоторые перевозчики впервые стали иметь дело с IVECO Stralis — автомобилем итальянской марки, собираемой в Германии. Чего ждать от «итальянца» в России — показывает опыт эксплуатации.
НЕМЕЦКИЙ «ИТАЛЬЯНЕЦ» В РОССИИ
Опыт эксплуатации
06.05.2012
Автор: Андрей БЕССМЕРТНЫЙ
НЕМЕЦКИЙ «ИТАЛЬЯНЕЦ» В РОССИИ
Когда-то в России поклонялись любым грузовым иномаркам. Но сейчас, когда все «иностранцы» распробованы, чем-то удивить дальнобойщиков трудно. В период подъема рынка и острой нехватки подвижного состава транспортники покупали все подряд, лишь бы не стоять. В таких условиях некоторые перевозчики впервые стали иметь дело с IVECO Stralis — автомобилем итальянской марки, собираемой в Германии. Чего ждать от «итальянца» в России — показывает опыт эксплуатации.
05.05.2012
Автор: Владимир Чехута
МЕРСЕДЕС «MADE IN INDIA» ИЛИ BHARATBENZ
В апреле этого года на юге Индии, в индийском городе Орагадам, провинция Ченнаи, компанией Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. (DICV) был открыт новый автосборочный завод. В производственный комплекс, имеющий общую площадь около 160 гектар, было инвестировано более 44 млрд индийских рупий (приблизительно 700 млн евро). В ближайшее время предприятие начнет выпускать полную линейку (легких, среднетоннажных и тяжелых) коммерческих автомобилей под маркой BharatBenz, а также двигатели и трансмиссии к ним. Первоначальная мощность завода рассчитана на ежегодный выпуск 36 тысяч транспортных средств, но при необходимости она легко может быть увеличена до 70 000 единиц в год.
МЕРСЕДЕС «MADE IN INDIA» ИЛИ BHARATBENZ
Тяжелый класс
05.05.2012
Автор: Владимир Чехута
МЕРСЕДЕС «MADE IN INDIA» ИЛИ BHARATBENZ
В апреле этого года на юге Индии, в индийском городе Орагадам, провинция Ченнаи, компанией Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. (DICV) был открыт новый автосборочный завод. В производственный комплекс, имеющий общую площадь около 160 гектар, было инвестировано более 44 млрд индийских рупий (приблизительно 700 млн евро). В ближайшее время предприятие начнет выпускать полную линейку (легких, среднетоннажных и тяжелых) коммерческих автомобилей под маркой BharatBenz, а также двигатели и трансмиссии к ним. Первоначальная мощность завода рассчитана на ежегодный выпуск 36 тысяч транспортных средств, но при необходимости она легко может быть увеличена до 70 000 единиц в год.
04.05.2012
Автор: Алексей Мошков
КОНЕЦ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ?
Помнится, еще 15 лет назад большинство автомобилей-фургонов, эксплуатирующихся на наших дорогах, представляли собой каркасную конструкцию, обшитую металлом, с наполнителем внутри. Достаточно вспомнить продуктовые и промтоварные фургоны на шасси «ГАЗонов» и «ЗиЛов», легендарные рефрижераторные полуприцепы «ALKA CH 13». Их производство было массовым, цены благодаря этому невысокими, а отремонтировать в случае чего фургон такой конструкции не представляло собой сложности.
КОНЕЦ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ?
Средний класс
04.05.2012
Автор: Алексей Мошков
КОНЕЦ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ?
Помнится, еще 15 лет назад большинство автомобилей-фургонов, эксплуатирующихся на наших дорогах, представляли собой каркасную конструкцию, обшитую металлом, с наполнителем внутри. Достаточно вспомнить продуктовые и промтоварные фургоны на шасси «ГАЗонов» и «ЗиЛов», легендарные рефрижераторные полуприцепы «ALKA CH 13». Их производство было массовым, цены благодаря этому невысокими, а отремонтировать в случае чего фургон такой конструкции не представляло собой сложности.
03.05.2012
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ГРУЗОВАЯ РАЗБОРКА ПО-РУССКИ
В лихие 90-е значение слова «разборка» было только одно: выяснение отношений между криминальными элементами. Но в новом десятилетии под этим термином подразумевается совсем другое: большой склад б/у запчастей, где можно найти все, что угодно. Количество таких мест постоянно растет, как и спрос на товары и услуги владельцев разборок.
ГРУЗОВАЯ РАЗБОРКА ПО-РУССКИ
Сервис
03.05.2012
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ГРУЗОВАЯ РАЗБОРКА ПО-РУССКИ
В лихие 90-е значение слова «разборка» было только одно: выяснение отношений между криминальными элементами. Но в новом десятилетии под этим термином подразумевается совсем другое: большой склад б/у запчастей, где можно найти все, что угодно. Количество таких мест постоянно растет, как и спрос на товары и услуги владельцев разборок.

  • <<
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • >>
С

Самое популярное

С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: