Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
08.02.2003
Ни для
кого не секрет, что состояние наших дорог - не последняя причина повышенной аварийности.
Зимой ситуация становится еще хуже. Грузовой транспорт в этот период бьется и
ломается пачками: грузовики "улетают" в овраги, фуры
"складываются" и переворачиваются, десятки дизельных машин
"замерзают" так, что ни с какого "толкача" не заведешь...
08.02.2003
Ни для
кого не секрет, что состояние наших дорог - не последняя причина повышенной аварийности.
Зимой ситуация становится еще хуже. Грузовой транспорт в этот период бьется и
ломается пачками: грузовики "улетают" в овраги, фуры
"складываются" и переворачиваются, десятки дизельных машин
"замерзают" так, что ни с какого "толкача" не заведешь...
07.02.2003
Мир
современных автобусов велик и многообразен, и туристические лайнеры дальнего
следования - не исключение. Однако стопроцентных "дальнобойщиков"
заметно меньше, чем тех же городских или пригородных машин. А уж двухпалубных
гигантов в Европе раз, два - и обчелся. Но именно они, величественные и
грациозные, находящиеся на пике технического совершенства, являются флагманами
производственной гаммы автобусостроительных компаний. К числу таких
пассажирских машин относятся сухопутные каравеллы немецких марок Neoplan и
Setra, запущенные в серийное производство лишь несколько месяцев тому назад.
Сегодняшний рассказ - о лучших из лучших, единственных и неповторимых Neoplan
Skyliner N122/3L и Setra S431 DT.
07.02.2003
Мир
современных автобусов велик и многообразен, и туристические лайнеры дальнего
следования - не исключение. Однако стопроцентных "дальнобойщиков"
заметно меньше, чем тех же городских или пригородных машин. А уж двухпалубных
гигантов в Европе раз, два - и обчелся. Но именно они, величественные и
грациозные, находящиеся на пике технического совершенства, являются флагманами
производственной гаммы автобусостроительных компаний. К числу таких
пассажирских машин относятся сухопутные каравеллы немецких марок Neoplan и
Setra, запущенные в серийное производство лишь несколько месяцев тому назад.
Сегодняшний рассказ - о лучших из лучших, единственных и неповторимых Neoplan
Skyliner N122/3L и Setra S431 DT.
06.02.2003
Пролог
Уткнувшись в хвост какого-то грузовика, я вышел на встречную полосу и начал обгон. Дело происходило недалеко от Ростова-на-Дону за несколько дней до Нового года. Температура опускалась ниже -20° С. Дорога хоть и чистая, но предельно скользкая. Поэтому некоторые автопоезда, не сумев как следует разогнаться перед горкой, теряли скорость и при вынужденном переключении передачи на нижнюю ступень почти останавливались, буксовали и создавали пробку. Если была возможность, машины с ходу на скорости обгоняли такие небольшие колонны.
Уткнувшись в хвост какого-то грузовика, я вышел на встречную полосу и начал обгон. Дело происходило недалеко от Ростова-на-Дону за несколько дней до Нового года. Температура опускалась ниже -20° С. Дорога хоть и чистая, но предельно скользкая. Поэтому некоторые автопоезда, не сумев как следует разогнаться перед горкой, теряли скорость и при вынужденном переключении передачи на нижнюю ступень почти останавливались, буксовали и создавали пробку. Если была возможность, машины с ходу на скорости обгоняли такие небольшие колонны.
06.02.2003
Пролог
Уткнувшись в хвост какого-то грузовика, я вышел на встречную полосу и начал обгон. Дело происходило недалеко от Ростова-на-Дону за несколько дней до Нового года. Температура опускалась ниже -20° С. Дорога хоть и чистая, но предельно скользкая. Поэтому некоторые автопоезда, не сумев как следует разогнаться перед горкой, теряли скорость и при вынужденном переключении передачи на нижнюю ступень почти останавливались, буксовали и создавали пробку. Если была возможность, машины с ходу на скорости обгоняли такие небольшие колонны.
Уткнувшись в хвост какого-то грузовика, я вышел на встречную полосу и начал обгон. Дело происходило недалеко от Ростова-на-Дону за несколько дней до Нового года. Температура опускалась ниже -20° С. Дорога хоть и чистая, но предельно скользкая. Поэтому некоторые автопоезда, не сумев как следует разогнаться перед горкой, теряли скорость и при вынужденном переключении передачи на нижнюю ступень почти останавливались, буксовали и создавали пробку. Если была возможность, машины с ходу на скорости обгоняли такие небольшие колонны.