• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

10.01.2017
Автор: Карасёв А.В.

Arocs 2051 AK 4x4 оказался самым эффективным

Германское сельскохозяйственное общество DLG (Deutsche Landwirtschafts-Gesellschaft), организованное в 1885 г., удостоило агротрак Mercedes-Benz Arocs знаком своего одобрения DLG-approved 2016.

Mercedes-Benz Arocs 2051 AK 4x4
Спецтехника

Общество уже более 50 лет проводит тестирование сельскохозяйственной техники в собственном испытательном центре DLG-Test Center Technology, расположенном в окрестностях Франкфурта.

Тест на удельный расход топлива DLG PowerMix имеет особый статус в силу высокого значения эффективности тракторов на экономику сельскохозяйственного предприятия. Расстояния при сельскохозяйственных перевозках увеличиваются: вместе с ростом фермерских хозяйств увеличивается расстояние между фермой и полем; из-за этого все большее значение придается расходу топлива и вместимости используемых транспортных средств.

В каждом испытании теста DLG PowerMix Mercedes-Benz Arocs 2051 AK 4x4 показал самые низкие показатели потребления топлива, когда-либо достигнутые в этой испытательной процедуре, — на 23% меньше, чем в среднем у автомобилей и тракторов, испытанных по процедуре испытаний DLG PowerMix. Привод от коробки отбора мощности PTO в тесте DLG PowerMix показал очень высокую эффективность — 90%.


С предписанным DLG для Arocs 2051 AK 4x4 трехосным прицепом автомобиль показывает низкий удельный расход в категории испытаний PowerMix, характеризующихся как «легкие и тяжелые транспортные задачи», выполняемые со скоростью 40, 50 и 60 км/ч.

DLG проводил проверку Mercedes-Benz Arocs 2051 AK 4x4 базовой конфигурации с 12,8-литровым двигателем Евро-6 ОМ 471, который имеет мощность 375 кВт (510 л.с.) при 1800 об/мин. Агротехническое оборудование на тягач Arocs устанавливает авторизированный партнер Mercedes-Benz Harald Bruhns GmbH. Оно включает в себя задний вал отбора мощности с частотой вращения 1000 об/мин, гидравлическую систему, чувствительную к нагрузке, 8 задних выходов гидравлической системы, 4 блока управления гидравлической системой для работы оборудования и терминал ISOBUS. Тягач дополнительно оснащается различными сцепными устройствами для буксировки прицепов, осветительными приборами рабочей зоны, камерой заднего вида. На автомобиле установлены предназначенные для работы на грунте широкие шины Terra размером 560/60 R22.5 на передней оси и 750/45 R22.5 — на задней.

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Д

Другие статьи на тему

Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Спецтехника
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Autocar DC для бетона
Autocar DC для бетона
Спецтехника
Autocar DC для бетона
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Спецтехника
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: