• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

25.11.2016
Автор: Карасёв А.В.

Volkswagen реструктурирует разработку силовых агрегатов своими грузовыми брендами

Подразделение Volkswagen Truck&Bus объявило о планах по оптимизации разработок силового привода своими грузовыми брендами. Компания надеется сократить издержки за счет сокращения дублирования работы.
Двигатели Volkswagen MAN Scania Navistar
Агрегаты

Новый план, который будут возглавлять MAN и Scania, включает Volkswagen Caminhões е Ônibus и вновь приобретенный Navistar, предусматривает коллективную разработку двигателей, коробок передач, осей и систем последующей обработки отработавших газов.

Однако, в зависимости от продукта, либо MAN, либо Scania будет отвечать за его развитие. Scania будет играть ведущую роль в разработке общей платформы двигателя объемом 13 л, в то время как MAN будет нести ответственность за платформу двигателей объемом от 5 до 9 литров.


В соответствии с этим, Scania будет нести ответственность за создание больших систем обработки отработавших газов, а MAN — средних и малых систем. Разработка коробок передач разделена аналогичным образом. Scania будет играть ведущую роль в создании тяжелых коробок передач, в то время как MAN будет нести ответственность за средние и легкие коробки передач. MAN будет в будущем отвечать за ведущие и неприводные оси, а Scania будет играть ведущую роль в разработке систем управления двигателем.

Андерс Нильсен, директор по технологиям Volkswagen Truck&Bus, добавляет: «Путь, в котором продукты будут разделены, является результатом диапазонов продукции, выпускаемой двумя производителями. Scania представлена только в тяжелом сегменте грузовиков, MAN предлагает автомобили от нижнего предела в три тонны, например, TGM и TGL, а в будущем — TGE. Каждая компания разделяет свои сильные стороны и при этом способствует успеху команды».


Компания сообщила, что изменения приведут к некоторой реструктуризации, но никаких рабочих мест потеряно не будет.

Андерс Нильсен сообщил: «Распределение развития приведет к увеличению рабочей силы у обоих брендов в некоторых областях. В то время как другие области будут реструктуризированы с прицелом на будущее. Однако работодатели и представители трудового коллектива договорились о том, что рабочие места всех сотрудников в пострадавших областях будут обеспечены. Сотрудникам также предложат перейти на другую марку в течение двух-четырех лет путем командировки за границу. Это будет способствовать взаимопониманию и более тесному сотрудничеству брендов Volkswagen Truck&Bus. Кроме того, сотрудники смогут выбрать другую работу без финансовых потерь.


Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Электрификация подождет
Электрификация подождет
Агрегаты
Электрификация подождет
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: