• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

07.02.2020
Автор:

«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way

Новый тягач итальянского производителя поможет дальнобойщикам оставаться в форме, несмотря на сидячую работу.
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
Тяжелый класс

В наступающем 2020 году на дорогах Европы появятся магистральные тягачи Iveco S-Way. Производители утверждают: S-Way — это грузовик, который удовлетворит требования любых клиентов. Инноваций в нем действительно хватает: на фоне обилия высокотехнологичных решений комплектация, позволяющая превратить спальник в небольшой тренажерный зал, по крайней мере — вызывающая. Камский автомобильный завод несколько лет назад на домашней выставке показал кабину будущего грузовика с беговой дорожкой. Дурная голова другим покоя не дает: итальянцы тоже решили привлечь внимание дурацким способом — спортивным.

5.jpg

Если говорить о внешнем виде, то главная отличительная черта нового тягача — огромная и внушительная решетка радиатора. Инженеры поработали над аэродинамикой: утверждается, что обтекаемость кабины улучшилась на 12% и повышает топливную эффективность на 4%. Непонятно, правда, в сравнении с чем — видимо, имеется в виду модель Stralis, идейным наследником которой S-Way называют журналисты. Кабина также получила усиленный каркас, соответствующий современным стандартам безопасности. Передний бампер состоит из трех частей. Это экономит деньги владельца большегруза в случае небольших ДТП с точечными повреждениями. Как и другие производители, Iveco старается идти в ногу со временем и использует видеокамеры вместо зеркал заднего вида.

8.jpg

Внутри тоже преобразования. На приборной панели размещен TFT-монитор бортового компьютера, который выводит различную информацию. Мультимедийная система с отдельным сенсорным экраном позволяет выйти в интернет, подключать различные гаджеты и включает в себя навигатор.

542088.jpg

Кабина довольно просторная: внутренняя высота составляет 2150 мм — правда, пол при этом не полностью ровный. Управлять новым тягачом сможет водитель любой комплекции: в этом ему поможет эргономичное кресло с большим диапазоном регулировок и удобный руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету. На руле 22 кнопки, управляющие разными устройствами — без пол-литра не разберешься. Стоит отметить, что заводится S-Way тоже нажатием кнопки.

1562150811.jpg

Большое количество ящиков, вещевых отсеков, кармашков для мелких вещей, подстаканников, лючков и крючков для одежды — мелочи, которые делают работу комфортной.

Спальник большой и удобный: оснащен поролоновыми матрасами внушительной толщины. Под диваном расположен холодильник с морозильной камерой. Водитель может подняться на верхнюю полку, воспользовавшись раздвижной лесенкой, и отдыхать, глядя на небо через огромный стеклянный люк (при необходимости он закрывается шторками).

ak2o4qsp.jpg

Теперь о самом интересном. Комплектация Fit Cab позволяет превратить кабину в хоть и небольшой, но функциональный спортзал. Для этого необходимо поднять верхнюю полку спальника и средний сегмент нижнего дивана. К услугам водителя турник, эспандер, гантели и тренажер для ног. Теперь дальнобойщик может размяться, не выходя из кабины.

iveco_s-way_magirus_concept_1.jpeg

Комплектация Magirus, в свою очередь, отличается фирменной окраской, шильдиками и расширенным внутренним оснащением, которое включает микроволновку, телевизор и другие вещи, делающие жизнь водителей более комфортной.

Двигатели нового тягача соответствуют стандарту Евро-6d, который действует в ЕС с 1 сентября этого года. Тягачи поставляются с тремя дизельными моторами объемом от 8,7 до 12,9 л. (от 330 до 570 л.с. соответственно). Есть и метановые версии на 8, 9 и 13 литров (270-460 л.с.). Утверждается, что 460-сильная газовая версия может пройти до 1600 километров без дозаправки. Коробка — 12-ступенчатный автомат ZFHi-Tronix.

iveco_s-way_magirus_concept_27.jpg

Iveco S-Way напичкан электроникой и телематикой, следить за показаниями которой можно с помощью специального ПО, разработанного специалистами компании в сотрудничестве с Microsoft. Владельцы машины могут отслеживать ее параметры (начиная от местонахождения и запаса топлива и заканчивая износом деталей) с помощью приложения, доступного как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Грузовик сам подскажет водителю, когда нужно менять расходники или ремонтировать те или иные узлы и отправит эту информацию в привязанную к нему СТО.

iveco_s-way_magirus_concept_30.jpeg

У Iveco большие планы на S-Way. Компания намерена выпускать грузовики с разными конфигурациями кабин, с разным числом осей и с разными размерами колесной базы. Готовится даже водородная версия тягача — с полным отсутствием вредных выбросов и большим запасом хода.

s-way-diesel-details-low-1.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: