• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.01.2020
Автор: Олег Рязанцев

Бразильский и суровый

Тюнингом легковых автомобилей никого не удивишь. Тюнингуют и грузовые автомобили, хотя и значительно реже. Есть, например, японский тюнинг грузовиков — декотора. Его суть заключается в аэрографии, изображающей героев японских комиксов манга и мультфильмов в жанре аниме, гипертрофированных бамперов и прочих хромированных накабинных конструкций — все это имеет неоновую подсветку. В Индии по-особенному разрисовывают и отделывают кабины. В Скандинавии — аэрография, кенгурины, ксеноновые люстры и обвесы.
Бразильский и суровый
Репортаж

Но существует еще бразильский тюнинг. Грузовой мир Бразилии вообще во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Мерседес выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.

А так выглядит задранный полуприцеп

А так выглядит задранный полуприцеп

Его основой является доработка подвески. Ее переделывают таким образом, чтобы передняя часть грузовика опускалась ниже, насколько позволит передний бампер, а задняя — была задрана вверх. Причем так высоко, что под кузовом, при желании, может встать человек небольшого роста. При этом нужный эффект достигается не применением пневмоподвески или какого-либо другого специального механизма, позволяющего вернуть грузовик в нормальное исходное положение. Для этого используют обычные рессоры, выгибая их и добавляя дополнительные листы. Часто довершает картину длинный брызговик. Причем проделывают это не только с одиночными грузовиками, не щадят даже тягачи с полуприцепами.

Мерседес L-серии

Мерседес L-серии

В результате такого тюнинга грузовик получает сильно наклоненную вперед грузовую платформу, что придает ему «спортивный» вид — видимо, именно так думают их владельцы. Чем-то другим объяснить смысл такого тюнинга весьма затруднительно. Такие доработки не лучшим образом влияют на безопасность, так как ощутимо поднимается центр тяжести, да и в эксплуатации удобств не добавляется. Представляете, каково разгружать задранный грузовик?

Переделанная подвеска после принятия Резолюции 479

Переделанная подвеска после принятия Резолюции 479

Такой тюнинг «по-бразильски» получил довольно ощутимое распространение, и в результате всего этого в 2014 году Национальный совет по дорожному движению принял Резолюцию 479. Суть ее заключается в том, что допустимый наклон шасси или полуприцепа не должен превышать два градуса. Это составляет 3,5 см на метр длины — то есть, чем длиннее грузовик, тем выше можно поднять заднюю часть. Допустим, если у вас грузовик с 8-метровой платформой, то можно поднять на 28 см.

Переделке подвергаются и старички

Переделке подвергаются и старичк

У любителей модифицированных грузовиков есть своего рода лозунг — «traseira arqueada não é crime», что можно перевести, примерно, как «задирание задней части — не преступление». Как видим, бразильские чиновники, отвечающие за безопасность движения, так не считают. В результате принятия Резолюции бразильские дороги потеряют часть своего колорита — ведь приподнятые по закону грузовики уже не бросаются в глаза так сильно, зато передвигаться по дорогам этой страны станет безопаснее.

Под грузовиками и полуприцепами, тюнингованными до принятия 479-й резолюции, вполне мог встать человек невысокого роста

Под грузовиками и полуприцепами, тюнингованными до принятия 479-й резолюции, вполне мог встать человек невысокого роста

Подвеска одного из переделанных грузовиков до принятия Резолюции 479

Подвеска одного из переделанных грузовиков до принятия Резолюции 479

Тюнингованный Mercedes-Benz Atron

Тюнингованный Mercedes-Benz Atron

JEIMCZkrmVw.jpg

LuxX_tdLwRo.jpg

pv8cjeBGIsg.jpg

PzyrqK6C-JM.jpg

q2xGFrO1tVQ.jpg

tx5mjqGTJ84.jpg


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit – номер один
Ford Transit – номер один
Ford Transit – номер один
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Д

Другие статьи на тему

На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: