• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

02.04.2019
Автор:

Одиночество-скука: дальнобойщики страдают от одиночества

Ученые утверждают: высокая социальная активность влияет не только на качество жизни, но и на ее продолжительность. К сожалению, многие дальнобойщики вынуждены проводить недели и месяцы вдали от дома, и дефицит общения для них — настоящая проблема.
Одиночество-скука: дальнобойщики страдают от одиночества
Репортаж

Роб работает дальнобойщиком уже пятый год. Одиночество стало для него настоящей проблемой. В беседе с корреспондентом портала MySanAntonio Роб признается, что последний раз видел свою мать несколько месяцев назад.

«Она встретила меня на заправке, мимо которой я проезжал — в сотне миль от ее дома. Мы быстренько перекусили: посидели вместе минут 15, не больше. Нужно было спешить, потому что за ближайшие 36 часов мне необходимо было проехать 1200 миль, — рассказывает 52-летний Роб. Неблизкий путь предстоял и моей маме, которая потратила кучу времени ради этой короткой встречи».

shambaugh-trucker-1725.jpg 

Нехватка времени на личную жизнь, на общение с родными и близкими — это серьезная проблема, с которой сталкиваются миллионы дальнобойщиков во многих странах мира. В беседе с корреспондентами портала Buisness Insider десятки водителей рассказали о том, что их работа фактически не позволяет им видеться со своими друзьями и родственниками.

Одиночество является самой главной угрозой для психического здоровья дальнобойщиков. Об этом говорят исследования Национального центра биотехнологической информации (США). Говорят об этом и сами водители — обычно на условиях конфиденциальности. Каждый третий дальнобойщик считает длительную разлуку со своими близкими важной проблемой.

iStock-157646713.jpg

Ученые уверены: социальная активность является залогом не только психологического, но и физического здоровья человека. В апреле прошлого года в The Harvard Gazette (печатный орган одноименного университета) были опубликованы результаты масштабного исследования. Оказалось, что высокая социальная активность влияет на удовлетворенность от жизни и даже на ее продолжительность в большей степени, чем, например, доход, социальное положение, IQ, гены и уровень холестерина. В то же время недостаток общения, по мнению ученых, повышает риск сердечных заболеваний, инсультов, развития старческой деменции и даже простуды.

Когда деньги — не главное

Водители грузовиков проводят вдали от дома недели и даже месяцы. Из-за нехватки профессиональных водителей тарифы на грузоперевозки растут; вслед за ними растут зарплаты, а работодатели пытаются привлечь новых сотрудников с помощью различных бонусов. Высокий оклад, безусловно, является хорошим стимулом для многих водителей, но общения с близкими он не заменит.

dengi-do-zarplaty-ukraina.jpg

Даже в 70-е годы, которые среди американских дальнобойщиков традиционно считаются «золотым веком», многие водители страдали из-за долгой разлуки с родными и близкими. 60-летний Гарри Артц из Техаса вспоминает: когда он был маленьким, он почти не видел своего отца. Тот работал дальнобойщиком и постоянно был в разъездах. У Гарри двое дочерей и шестеро внуков; сам он тоже работает водителем.

«Люди, которые работают с 9 утра до 5 вечера, многие вещи воспринимают как должное. Они ночуют дома, ходят на футбольные матчи, успевают общаться с детьми, посещать родительские собрания в школе, — усмехается он. Редкий дальнобойщик может позволить себе такую «роскошь».

truck-drivers.jpg

У 56-летнего Роба — двое детей; они уже взрослые и живут самостоятельно. «Я очень редко мог уделять внимание своим детям. День рождения, школьные и даже новогодние праздники они чаще всего отмечали без меня. Теперь они выросли и ушли. Конечно, мне грустно, — говорит Роб. Во всяком случае, мне удалось обеспечить их, оплатить хорошее образование. Они окончили престижный колледж и неплохо устроились, так что во всем есть свои плюсы».

Многие водители рассуждают подобным образом. Действительно, зарплата дальнобойщика в США — выше средней (около $44 тыс. в год). Дальнобойщик из Айовы Рене Менезес нашел другой выход из сложившейся ситуации. Ему тоже нечасто удается увидеться с дочерью, но каждую встречу он пытается сделать незабываемой. «Мы ездим на ферму, катаемся на лошадях, ходим в парк аттракционов, — рассказывает Рене. Каждый день, проведенный вместе, я стараюсь сделать особенным».

driver8.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие статьи на тему

Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Репортаж
Музыкальный дальнобойщик
Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Репортаж
Военное карго – последняя миля интеллекта
Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: