• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

07.03.2019
Автор:

У китайцев растут мощности

В январе китайские компании, занимающиеся производством грузовых автомобилей, объявили о выпуске новых грузовиков. Новая модель пришла на замену Tianlong, который выпускался без серьезных изменений с 2009 года
У китайцев растут мощности
Новинки

Dongfeng Commercial Vehicle официально представила грузовики нового поколения тяжелого и среднего класса. Новый грузовик KL оснащен 11-литровым двигателем dCi465 с максимальной мощностью 465 л.с. и максимальным крутящим моментом 2200 Н×м. Кроме того, он оснащен 14-ступенчатой механической коробкой передач DT1420 и баком объемом 1000 литров.

Грузовик довольно сильно изменился внешне. Он получил раскосые передние фары со светодиодными лентами дневных ходовых огней. Вентиляционное отверстие в бампере стало значительно больше и оснащено алюминиевой ступенькой для доступа к лобовому стеклу. Блоки зеркал заднего вида получили единый корпус.

Предыдущая модель Dongfeng KL.jpg

Предыдущая модель Dongfeng KL

Несмотря на то, что основа кабины осталась прежней (а она, напомним, досталась модели от японских грузовиков UD), выглядит она совершенно иначе благодаря измененному стайлингу. Передняя панель получила несколько иной дизайн, а также 3-спицевое рулевое колесо.

Для отделки были выбраны черно-серебристые цвета, создающие ощущение простора внутри. Центральная консоль напоминает IVECO Stralis Hi-Way и оснащена 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Но главное отличие Tianlong KL от предшественника в том, что теперь пол в кабине практически полностью ровный.

Двигатель Dongfeng KL.jpeg

Двигатель Dongfeng KL

Высокий крутящий момент двигателя позволяет уменьшить передаточное отношение в редукторе ведущего моста до 2,87:1. Применяемые заднее мосты Dongfeng Dana и ступицы Conmetнеобслуживаемые, что позволяет сократить расходы на техническое обслуживание. Пройдя множество оптимизаций, грузовик успешно снизил свою массы до 8,25 т, что также способствовало экономии топлива.

3.jpeg

Модель Dongfeng KL комплектуется автоматизированной коробкой передач собственной разработки компании. Dongfeng запустила программу создания собственной коробки передач в 2015 г. Перед апуском в серию, КП прошла пробную эксплуатацию в 1 млн. км. Автоматизированная коробка передач Dongfeng полностью адаптирована к средним и тяжелым дизельным двигателям DDi45 и DCi11. Кроме того, она прошла несколько испытаний в тяжелых условиях эксплуатации: на больших высотах и в чрезвычайно жарких и холодных погодных условиях с общим пробегом 3,488 млн. км.

Кабина Dongfeng KL.jpg

Кабина Dongfeng KL

Помимо нового грузовика Dongfeng KL и грузовика Dongfeng KR, в Ухане были официально представлены шасси для городского коммунального грузовика и флагманского тягача Dongfeng KL мощностью 560 л.с.: оба шасси соответствуют национальным стандартам выбросов VI.

Шасси колесной формулы 6×4 укомплектовано дизелем D320 и предназначено для рынка тяжелых коммунальных грузовиков. Обладая множеством передовых технологий, включая DOC, DPF, SCR и ASC, шасси полностью соответствует национальным стандартам выбросов VI B.

5.jpg

300-сильный грузовик оснащен двигателем DDi75 с увеличенным до 1400 Н×м крутящим моментом. Снизив свою массу до 8,2 т и применив новейшие технологии экономии топлива, грузовик способен сократить расход дизеля на 9%.

Dongfeng KR.jpg

Dongfeng KL

FAW Jiefang представила обновленный J6L, предназначенный для пяти сегментов рынка, в том числе в модификации для жарких, холодных и горных регионов. На различные версии автомобиля предлагается до пяти моторов, а именно CA4DH1 180, CA4DK1 180, CA6DH1 220, CA4DK1 220 и CA6DH1 240. Сокращению расхода топлива способствует новая 8-ступенчатая коробка передач CA8TAX090M. Для автомобиля был разработан передний мост F4N повышенной грузоподъемности, клиновой тормоз для оси: легче предшественника, развивает на 15% больший момент, уменьшает время отклика на 30% и долговечней на 50%.

Рабочее место водителя Dongfeng KR.jpeg

Рабочее место водителя Dongfeng KR

В марте 2018 года появились первые шпионские снимки нового грузовика Dongfeng Tianlong KL. Его официальная премьера состоялась в октябре того же года. Новая модель пришла на замену Tianlong, который выпускался без серьезных изменений с 2009 года.

Подвеска для модели KR - рессорная. Пневмоподвески не в почете.jpg

Подвеска для модели KR - рессорная. Пневмоподвески не в почете

В прошлом году по всему миру было продано 3,8855 млн. китайских грузовиков

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: