• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

21.01.2015
Автор: Владимир Чехута

GINAF: в своем стиле.

Небольшой автопроизводитель из Нидерландов – компания GINAF, хотя и является малозаметным игроком европейского автомобильного рынка, но разнообразие выпущенных новых моделей позволяет сделать полноценный обзор.
GINAF: в своем стиле.
Спецтехника

Начнем с транспортной фирмы Otte uit Lisse из Северной Голландии, которая недавно получила новые пятиосные самосвалы GINAF X6 5250 CSE с колесной формулой 10х4. Основой модели стало стандартное шасси грузовика DAF CF 460 FAD 8х4, оснащенное двигателем MX13 Евро-6 мощностью 462 л.с. Мотор агрегатируется с автоматической роботизированной коробкой передач ZF AS-Tronic с функцией включения/отключения режима Off-Road.

Специалисты компании GINAF добавили в автомобиль несколько электронных систем (автоматической боковой стабилизации, поперечной устойчивости и индикатор массы автомобиля), 7,5-тонную подъемную ось с пневматической подвеской, топливный бак из нержавеющей стали и самосвальную платформу фирмы Piet Ruizeveld. Полная масса самосвала достигает 50 тонн.

(Photo-1).jpg

Автопроизводитель из Нидерландов собирается выпустить новую серию тяжелых грузовиков Ginaf HD, предназначенных для горнорудной промышленности - HD5395TS. Отличительной особенностью этих тяжеловозов с полной массой 95 тонн станет 15-литровый 6-цилиндровый 610-сильный двигатель Cummins QSX15 TIER 3 HPI: более подходящий, чем топовый силовой агрегат DAF серии MX с максимальной мощностью 510 л.с.

Мотор агрегатируется с 12-ступенчатой автоматической роботизированной трансмиссией ZF 12 AS 3141TO AS Tronic.

Грузоподъемность тяжеловоза GINAF HD5395TS составляет 70 тонн, а полезный объем платформы не превышает 30м3. Шасси комплектуется двумя 13-тонными мостами и тремя 23-тонными. Вторым заметным отличительным моментом станет установка кабины турецкой фирмы Ford. Она, как оказалось, лучше подходит для шасси с двигателем Cummins, чем кабины основного партнера GINAF – компании DAF. Пока трудно сказать, насколько грузовики Ginaf HD с турецкими кабинами Ford станут популярными, но заказ на 10 тяжелых самосвалов уже поступил из Бразилии от крупной горнорудной компании VALE. (Photo-2)

Третьей новостью стало появление нового развозного грузовика GINAF, оснащенного полным электроприводом. Машины в количестве четырех штук были изготовлены по заказу пивоваров компании Heineken при частичном финансировании Европейским Союзом и муниципалитетом Амстердама. 12-тонный автомобиль Ginaf оборудован новой кабиной Mercedes-Benz Atego, электродвигателем мощностью 180 кВт, блоком литий/ионных батарей и устройством быстрой подзарядки.

С одной полной зарядки электромобиль сможет проехать примерно 200 км в зависимости. Перезарядка АКБ осуществляется через стандартную трехфазную розетку. Полезная нагрузка новинки составляет 6 тонн. Главный позитив от использования электротранспортного средства это его экологическая чистота. Амстердам давно хочет стать мировым лидером в области использования безэмиссионных городских развозных машин. Конечно, внедрение дорогостоящих новинок вряд ли под силу пивоварам Heineken, поэтому новые покупки электромашин будут субсидироваться европейским проектом FREVUE до 2020 года.

(Photo-3).jpg

(Photo-4).jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Д

Другие статьи на тему

Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Спецтехника
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Autocar DC для бетона
Autocar DC для бетона
Спецтехника
Autocar DC для бетона
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Спецтехника
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: