• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

11.09.2018
Автор:

Любопытно о грузовиках в США

С тех пор как прицеп лишился передней оси, он стал называться полуприцепом, который самостоятельно, как известно, передвигаться не может, а только в «связке» с автомобилем-тягачом. Полуприцеп оснащен тормозной системой, которая при отсоединении его от тягача автоматически затормаживает колеса. В США зарегистрировано около 5,6 миллионов полуприцепов. Типичная длина полуприцепа составляет 53 фута (16 метров).
Любопытно о грузовиках в США
Репортаж

Одна треть из более чем 1 900 000 седельных тягачей в США зарегистрирована в Калифорнии, Флориде и Техасе. По всей Америке водителями тягачей являются около 3,2 миллиона человек. Более 90 процентов компаний-перевозчиков имеют в своем распоряжении менее шести тягачей.

Грузовики Mack.jpg

В среднем седельные тягачи за год «накручивают» по США более 225 млрд км. Они доставляют к местам продажи или к конечному потребителю 68% всех товаров в Штатах. На каждого жителя страны приходится порядка 27 тонн перевезенных «большегрузами» товаров, самыми тяжелыми из которых в этой цифре являются сельскохозяйственные предметы и строительные материалы.

Canny_Carrying_Company_B-triple_road_train.jpg

Каждый год один автопоезд проезжает в среднем около 72 тыс. км. Дальнобойные сцепки, по оценкам федеральной дорожной службы, проходят в год около 161 тыс. км в среднем. Количество седельных тягачей в США составляет примерно 15% от общей численности коммерческих грузовых автомобилей. А доля их пробега из общего количества пройденных грузовиками миль — около 42%. Большегрузные тягачи в 2006 году покрыли расстояние в полтриллиона км, тогда как общий пробег в перевозках составил около 5 триллионов.

kenworth-wallpapers-32276-2627440.jpg

В 1973 году расход топлива автопоездов составлял в среднем 50 л на 100 км. Новые стандарты топливной экономичности, вступившие в силу в 2014 году, требуют от новых «траков» проходить не менее 7,2 мили на одном галлоне топлива по дорогам равнинной местности (39 л/100 км).

maxresdefault.jpg

В США максимальная масса 18-колесного автопоезда составляет 36 300 кг. А вот, к примеру, в Австралии закон позволяет одному тягачу тащить за собой до четырех прицепов общей массой до 136 000 кг.

Brown-2016-10-11-13-30.jpg

А что же приводит в движение таких монстров? Например, 6-цилиндровый рядный 14.8-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel DD15 весит 1300 кг (это на 157 кг больше, чем легковой автомобиль Mini Cooper) и имеет в своем распоряжении 560 лошадиных сил и 2505 Н×м крутящего момента, 2031 Н×м из которых доступны уже при 1200 об/мин.

48L.jpg

Антиблокировочная система тормозов стала обязательной на тягачах и полуприцепах с 1997 года и после этого по статистике значительно снизилось количество аварий, произошедших в результате «складывания» автопоезда. А наиболее опасным дорожным происшествием на сегодняшний момент считается переворот большегрузного состава.

1250e0ad64f09477748c56a634522765.jpg

Среди фирм-производителей первое место по продажам занимает Freightliner, количество проданных автомобилей которого составляет треть от 190 000 ежегодно продаваемых в США седельных тягачей. Freightliner находится во владении Daimler Trucks North America, которому также принадлежит бренд Western Star. Вторым по популярности является Navistar International, управляемый компанией PACCAR — третьим по величине производителем тяжелых грузовиков в мире (после Daimler AG и Volvo Trucks) и собственником Peterbilt и Kenworth. И четвертое место по продажам занимает Volvo, которому принадлежит Mack.

mack-anthem-2018-american-trucks-the-usa-new-trucks.jpg

truck-western-star-tyagach-ssha-1237.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Европа опять с границами
Европа опять с границами
Европа опять с границами
Д

Другие статьи на тему

Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Как эвакуаторы портят машины.
Как эвакуаторы портят машины.
Репортаж
Как эвакуаторы портят машины.
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: