• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

24.08.2018
Автор: Карасев А. В. Фото Daimler Trucks

Daimler Trucks вводит Industry 4.0 в Бразилии

Daimler Trucks запускает новую эру производства грузовых автомобилей в Бразилии, включая систематическое внедрение элементов промышленной концепций Industry 4.0.
Daimler Trucks вводит Industry 4.0 в Бразилии
Репортаж

Совершенно новый тип сборочной линии грузовых автомобилей начал работу на бразильском заводе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Сан-Паулу) дочернего предприятия Daimler Mercedes-Benz do Brasil. Применение гиперсвязности (нахождения в режиме реального времени в сети людей, вещей, устройств) и цифровых технологий для систем и инструментов приводит к созданию будущей системы производства. Для Mercedes-Benz do Brasil было построено совершенно новое здание с целью размещения сборки легковых и тяжелых грузовиков и связанных с ними процессов логистики деталей. Компания обеспечила условия, при которых её сотрудники играли значительную роль в разработке нового производственного объекта с целью создания более эргономичной, более интеллектуальной и безопасной рабочей среды.

За последние три года Daimler Trucks инвестировала около 125 млн. евро в новую линию сборки грузовиков. Для того, чтобы быть в состоянии извлечь выгоду из возвращающегося роста рынка грузовиков в Бразилии, компания Daimler Trucks также намерена инвестировать еще 600 млн. евро в модернизацию своего портфолио грузовиков в Бразилии, в цифровые сервисы и на модернизацию двух заводов в Сан-Бернарду-ду-Кампу (Сан-Паулу) и Жуис-ди-Фора (штат Минас-Жерайс) до 2022 г. Бизнес-показатели Mercedes-Benz Trucks в Бразилии дают основания для оптимизма: за последний год Mercedes-Benz Trucks увеличить продажи до 13400 единиц с 12100. Компания, с долей рынка 27,6 % в сегменте средних и тяжелых грузовиков, стала одним из лидеров на крупнейшем рынке Латинской Америки в 2017 г. После длительного периода застоя в последние годы, ожидается, что оживление фазы экономического подъема приведет к значительному росту рынка грузовых автомобилей в Бразилии в 2018 г.

18C0274_02.jpg

Концепция Industry 4.0, упомянутые выше, включает в себя целый ряд технологий и инструментов, которые полностью связаны друг с другом в режиме реального времени (hyperconnectivity). Например, новая сборочная линия полностью подключена ко всем другим производственными площадкам Mercedes-Benz do Brasil. С помощью приложения для смартфонов рабочие и менеджеры имеют доступ ко всем релевантным данным, относящимся к конвейерной линии на своих мобильных устройствах. К ним относятся данные для 60 или около того автоматически управляемых тележек (AGV) и для электронных гайковёртов, которые работают с запрограммированными настройками момента затяжки. Производственная линия также является частью облачной сети Big Data Intelligence, обеспечивая более быстрое время реакции в производстве. Кроме того, есть новые вилочные погрузчики, оснащенные светочувствительной технологией для ускорения потока материалов в логистике деталей и трехмерные принтеры, используемые для более гибкого производства новых деталей по более низкой цене. В случае необходимости технического обслуживания сервисные команды в будущем будут использовать гарнитуры дополненной реальности вместо громоздких руководств в качестве средства поиска подробной информации о каждом компоненте.

Использование концепций Industry 4.0 привело к увеличению примерно на 15 % эффективности производства новой конвейерной линии для сборки грузовиков по сравнению со старыми линиями. Новый объект привел к сокращению количества хранимых запасных частей с 53 до 6 и времени хранения компонентов от 10 дней до, самое большее, 3 дня. По сравнению с производством, как это было, общий процесс логистики частей теперь на 20% более эффективен. В настоящее время Mercedes-Benz do Brasil постепенно расширяет концепцию производства Industry 4.0 для всех производственных процессов на сборку крупных агрегатов (двигателей, трансмиссий и осей), а также для производства автобусных шасси и кабин грузовиков на двух заводах в Сан-Бернардо Кампо и Жуис-де-Фора (Минас-Жерайс).

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие статьи на тему

Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Репортаж
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Репортаж
Музыкальный дальнобойщик
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: