• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

06.10.2014
Автор: Андрей Карасев

Mack Pinnacle переходит на роботы

Автоматизированная механическая передача (AMT — automated manual transmission) модели Mack mDRIVE стала стандартным агрегатом для грузовых магистральных автомобилей Mack Pinnacle.
Mack Pinnacle переходит на роботы
Тяжелый класс

Новая коробка передач обеспечивает повышенную топливную эффективность, производительность и безопасность поклонникам марки Mack. Постоянно растущая популярность коробок передач mDRIVE является результатом ее высоких эксплуатационных и технических характеристик. Более 50% продаваемых грузовиков модели Mack Pinnacle оснащаются именно такой коробкой передач. Об этом заявил Стивен Рой (Stephen Roy), президент Mack Trucks North American по продажам и маркетингу на выставке-конференции ассоциации американских менеджеров-грузоперевозчиков (American Trucking Associations Management) состоявшейся в Сан-Диего.

45-block-AT8-1.jpg

«Мы в Mack решили предложить передачу mDRIVE в качестве стандартного оборудования, потому что считаем, что лучшие компоненты обеспечивают больше прибыли клиенту и поэтому должны быть стандартным оборудованием» — сказал Рой. AMT Mack mDRIVE имеет 12 передач, выбираемых автоматикой, которая обеспечивает плавное переключение. Водитель может следить за выбранной программой передачей по отображаемым данным на дисплее устройства Mack Co-Pilot, расположенном на приборной панели. С помощью клавиш управления водитель может осуществить ручную корректировку выбранной передачи.

45-block-AT8-4.jpg

Ключевым компонентом mDRIVE является интеграция с силовыми агрегатами. Коробка передач Mack mDRIVE предназначена для работы совместно с двигателями серии Mack MP. Оптимизация силовой установки позволяет снизить расход топлива на 1,5% по сравнению со стандартной трансмиссией. При желании клиента получить более экономичный грузовик Mack Pinnacle, ему предложат интегрированный пакет Super Econodyne. С двигателями Mack MP7 или Mack MP8, коробками передач mDRIVE, ведущими осями Mack, специальным программным обеспечением пакет Super Econodyne позволяет получить максимально эффективный грузовик без уменьшения его производительности. По сравнению с аналогичными транспортными средствами, MP7 Super Econodyne и MP8 Super Econodyne обеспечивают снижение расхода топлива до 4% и 3,5% соответственно.

Основная особенность пакета Super Econodyne — уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. При скорости движения 65 миль/ч обороты двигателя снижаются более чем на 200 об/мин. «Крейсерские» обороты уменьшались с частоты 1380 об/мин до 1160 об/мин.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие статьи на тему

МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: