• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.06.2014
Автор: Андрей КАРАСЁВ

CUMMINS INC. ИЗМЕНИЛ ДИЗЕЛЮ

Компания Cummins Inc. совместно с Калифорнийской комиссией по вопросам энергетики СЕС (California Energy Commission) работает над созданием двигателя модели Cummins ETHOS 2.8L.

Двигатель модели Cummins ETHOS 2.8L с искровым зажиганием работает на топливе марки Е 85. Оно представляет собой смесь, состоящую из 85% этанола и 15% бензина. Поскольку этанол горит с меньшим образованием парникового газа, то при использовании смеси Е 85 образуется меньше выбросов СО2.

Разработка двигателя, ведущаяся уже два с половиной года, вступила в заключительную фазу — финальное тестирование в эксплуатационных условиях. Предыдущие испытания свидетельствуют о сокращении выбросов углекислого газа более чем на 50%.

Грузовик с тестируемым двигателем оснащается рядом систем, призванных экономить топливо и уменьшить выбросы. Интегрированная система «стоп-старт» останавливает двигатель после полной остановки автомобиля в том случае, если тормозная педаль остается нажатой. Для работы системы применен надежный стартер и «интеллектуальный» генератор. В мотор заливается моторное масло Valvoline NextGen, специально разработанное с целью снижения выбросов.

Система «стоп-старт» потребовала доработки автоматической коробки передач. На тестовом автомобиле Freightliner custom MT45 Class 5 используется агрегат Allison Transmission 2000 Series. Двигатель развивает 250 л.с.

Компания Cummins Inc. выпускает моторы с 1919 г. Транспортные, индустриальные и морские двигатели Cummins объединяло одно — это были дизели. В последние годы компания занималась разработкой газовых моторов как самостоятельно, так и с партнерами, такими как Westport, Inc. Конструировались эти двигатели на основе дизелей. Однако компания никогда не делала бензиновые двигатели, за исключением небольшого мотора Onan, использующегося в бензогенераторах, да и тот компания получила в результате поглощения другой компании.

Разработка двигателя ETHOS (ETHanol Optimized System) ведется как часть программы по созданию силовой установки с ультранизкой эмиссией парникового газа (Ultra-Low Carbon Powertrain Program). Проект спонсируется CEC. Смесь Е 85 используется для специально адаптированных автомобилей, так называемых FFV (Flexible-Fuel Vehicle). По количеству FFV США занимают второе место в мире после Бразилии.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
Д

Другие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Электрификация подождет
Электрификация подождет
Агрегаты
Электрификация подождет
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: