• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

06.05.2014
Автор: Андрей Карасёв

TRAKKERИАДА

Компания ООО «Ивеко Руссия» провела на территории испытательного полигона НАМИ презентацию тяжелых строительных грузовиков Trakker последнего поколения.
TRAKKERИАДА
Спецтехника

На организованной пресс-конференции было рассказано о последних изменениях в компании и положении на российском рынке. Последний год был для итальянской Iveco S.p.A. полон перемен — компания вошла в состав промышленной группы CNH Industrial.

33-block-AT-4-1.jpg

Американо-итальянская компания CNH Industrial N.V. была организована в ноябре 2012 г., а работать начала в конце сентября 2013 г. после слияния Fiat Industrial S.p.A. и CNH Global N.V. Компания Fiat Industrial была создана только в январе 2011 г. после отделения CNH, Iveco и FPT Industrial от Fiat Group. Компания CNH, производитель сельскохозяйственной и строительной техники, была организована в 1999 г. в результате слияния New Holland N.V. и Case Corporation. В настоящее время в CNH Industrial N.V. входят четыре структуры: сельскохозяйственной техники, строительной техники, грузовых коммерческих автомобилей и силовых агрегатов.

33-block-AT-4-2.jpg

Отделение сельскохозяйственной техники — Agricultural Equipment — производит технику под брендами Steyr Tractor (Steyr Landmaschinentechnik AG), Case IH, New Holland (New Holland Agriculture). Последняя располагает 26 предприятиями.

33-block-AT-4-3.jpg

Отделению строительной техники — Construction Equipment — принадлежат бренды Case Construction и New Holland Construction. Отделению силовых агрегатов — Powertrain — принадлежит FPT Industrial.

Автомобильное отделение включает в себя наибольшее количество брендов, принадлежащих Iveco S.p.A.: Iveco, Iveco Astra, Iveco Bus, Magirus, Heuliez Bus, Iveco Defence Vehicles.

33-block-AT-4-4.jpg

Таким образом, CNH Industrial N.V. — это группа, владеющая 11 брендами, 64 заводами, 49 центрами R&D.;

На российском рынке Iveco S.p.A. работает с 1991 г. В 1994 г. было организовано совместное предприятие «Ивеко-АМТ» (бывшее «Ивеко-УралАЗ»). Компания ООО «Ивеко Руссия» была учреждена в 2007 г.

Бренд Iveco хорошо известен в РФ, главным образом благодаря легким коммерческим грузовикам и автобусам малой вместимости. В прошлом году доля Iveco на российском рынке LCV увеличилась до 7,1%.

33-block-AT-4-5.jpg

Российский рынок средних грузовиков в прошлом году падал. Как правило, падение отечественного рынка приводит к росту доли российских производителей. Однако и в этом сегменте доля Iveco выросла. При падении рынка на 7% рост продаж составил 48%. Компания Iveco заняла 7,3% рынка средних грузовиков против 4,9% в 2012 г.

34-block-AT-4-1.jpg

Рынок тяжелых грузовиков в 2013 г. упал еще значительней — на 19%. При стагнирующей экономике РФ Iveco увеличила продажи в тяжелой гамме на 2%, а долю рынка этого сегмента — до 7,4%.

34-block-AT-4-2.jpg

В текущем году ООО «Ивеко Руссия» представляет на рынке тяжелых грузовиков новое поколение строительных автомобилей Trakker. Впервые грузовики бренда Trakker, который пришел на смену моделям Iveco Eurotrakker, появились 10 лет назад — в 2004 г.

35-block-AT-4-1.jpg

Грузовики Iveco Trakker предлагаются полной массой от 18 т до 72 т с двигателями мощностью от 310 до 500 л.с. Iveco производит как шасси, так и тягачи с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8. Новый Trakker является внедорожным вариантом обновленного Stralis.

35-block-AT-4-2.jpg

В РФ грузовики Trakker производит совместное российско-итальянское предприятие ООО «Ивеко-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область). 5 декабря компания отметила 20-летний юбилей. Однако сборка первых грузовиков — капотных «Урал-Ивеко 330.30» — началась еще 19 января 1993 г. «Магирусы» собирали на основании лицензионного соглашения, подписанного 18 апреля 1992 г. Днем основания предприятия принято считать 5 декабря, когда было зарегистрировано СП ООО «Ивеко-УралАЗ».

Производство грузовиков Trakker нового поколения российское предприятие начало в ноябре 2013 г. С переходом на новую базовую модель завод освоил выпуск кабин Hi-Land и Hi-Track.

35-block-AT-4-3.jpg

На полигоне НАМИ были представлены четыре грузовика Trakker: два самосвала с колесной формулой 8x4 и 6x6, бетоносмеситель 8x4, а также полноприводный тягач 6x6.

Самосвалы — самая востребованная продукция Ивеко-АМТ. Модель Iveco-АМТ 653900 6x6 имеет кузов прямоугольного типа «Ивеко-АМТ» рабочим объемом 15 м³ с системой обогрева по периметру. Подъем кузова осуществляется гидрооборудованием Binotto (Италия) — фронтальным телескопическим цилиндром. Передний борт кузова — с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса. В трансмиссии грузовика применяются блокировки межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов. Выполнено усиление картера переднего моста. Самосвал оснащен счетчиком расхода топлива, счетчиком рабочих часов в составе бортового компьютера, механическим выключателем массы, защитой датчиков мостов и коробки передач, задним буксирным прибором Т3, дополнительными передними буксирными петлями, защитными решетками фар и фонарей, проблесковым маячком. Самосвал адаптирован к эксплуатации в холодных климатических условиях.

35-block-AT-4-4.jpg

Грузоподъемность самосвала — 23 т. Iveco-АМТ 653900 комплектуется двигателем Iveco F3B (Cursor 13) мощностью 420 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2220ТО.

35-block-AT-4-10.jpg

Самосвал Iveco Trakker 8x4 грузоподъемностью 26 т (33 т конструктивно) оснащается таким же силовым агрегатом. На грузовике установлен кузов производства компании ООО «МультиТрак» (г. Александров, Владимирская область) с комплектом оборудования HYVA (Нидерланды). Отработавшими газами обогреваются ребра жесткости кузова. Окрашивание узлов и деталей выполнено с использованием технологий компании PPG Industries (США) с предварительной дробеструйной обработкой окрашиваемых поверхностей.

36-block-AT-4-1.jpg

Бетоносмеситеь Iveco Trakker изготовлен на таком же шасси, как и самосвал 8x4. На нем установлен миксер ЗАО «КОМЗ-Экспорт» (г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область). Продукция этого предприятия известна под брендом Tigarbo. Смесительный барабан объемом 10 м³ приводится автономным двигателем DEUTZ через редуктор ZF и гидропривод. Выпускать автобетоносмесители Каменский опытный механический завод (КОМЗ) начал еще в 1979 г. в рамках кооперации с немецкой фирмой Stetter.

36-block-AT-4-2.jpg

Седельный тягач Iveco-АМТ 633910 комплектуется седельно-сцепным устройством JOST JSK38С-1 с размером шкворня 3,5”. Тягач был сцеплен с полуприцепом-тяжеловозом ТСП 94163-0000050 полной массой 55 т производства ООО ПКФ «Политранс» (г. Челябинск). ООО ПКФ «Политранс» существует на рынке с 24 апреля 2000 г. Предприятие самостоятельно проектирует полуприцепы. Сегодня ассортимент выпускаемых моделей насчитывает более 750 наименований и представляет собой полный спектр тяжеловозных прицепов и полуприцепов, как стандартных, так и специализированных моделей.

36-block-AT-4-3.jpg

«Изюминкой» презентации стали поездки на «боевой» дакаровской машине Iveco Trakker под управлением Джузеппе Симонато. Правда, после презентации некоторые из журналистов, раскопав снимки с дакаровских трасс, в соцсетях и в средствах массовой информации стали уверять, что «царь», мол, ненастоящий, ссылаясь на несоответствие номера дакаровской и презентационной машины. Спишем это на состояние души некоторых жрецов пера — искать соринку в куче зерна.

36-block-AT-4-4.jpg

В последнее время сотрудничество «Ивеко Руссия» и «Ивеко-АМТ» укрепилось благодаря созданию общей дилерской сети.

36-block-AT-4-5.jpg

37-block-AT-4-1.jpg

37-block-AT-4-2.jpg

37-block-AT-4-3.jpg

37-block-AT-4-4.jpg

37-block-AT-4-5.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие статьи на тему

Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Спецтехника
Военное карго – последняя миля интеллекта
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Спецтехника
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Спецтехника
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: