• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

09.10.2013
Автор: Андрей Карасёв

SCANIA ВЫБИРАЕТ CUMMINS

Моторостроительная корпорация Cummins Engine Co., Inc. объявила, что получила новый крупный заказ на свои дизели модели ISB 6.7.
SCANIA ВЫБИРАЕТ CUMMINS
Агрегаты

На этот раз заказчиком двигателей американского производителя стала компания из Швеции Scania — «дочка» концерна Volkswagen Group. Всемирно известный автопроизводитель собирается устанавливать 6,7-литровые двигатели на свои автобусы. Шестицилиндровый дизель ISB 6.7 соответствует экологическим нормам Евро-6, развивает максимальный крутящий момент в 1100 Н∙м при 1600 об/мин. Мощность двигателя — 149-242 кВт (200-325 л.с.) при 2600 об/мин.

68-block_AT8-2.jpg

По словам Нейла Паттисона, директора направления Cummins по автомобильному бизнесу в Европе, Африке и на Среднем Востоке, Cummins и Scania имеют давние партнерские связи по разработке и производству систем впрыска топлива высокого давления для двигателей последних моделей с низким уровнем выбросов. Американцы поставляют шведской компании турбокомпрессоры и детали топливной системы, но двигатели заказываются первый раз. Scania будет устанавливать двигатели Cummins в новые городские автобусы.

69-block_AT8-1.jpg

Cummins ISB 6.7 оснащен системой охлаждения рециркуляции отработавших газов — EGR, турбокомпрессором с изменяемой геометрией — VGT. Решения по снижению токсичности отработавших газов разрабатывает и изготавливает отделение компании Cummins — Emission Solutions. Система двигателя Cummins ISB 6.7 объединяет дизельный сажевый фильтр DPF (Diesel Particulate Filter) с нейтрализатором селективной каталитической очистки SCR (технология Selective Catalytic Reduction).

Это уже вторая крупная сделка по заказу двигателя Cummins ISB 6.7 в течение последних двух месяцев. В начале сентября крупный американский производитель грузовиков и автобусов, компания Navistar, Inc., объявила о своем намерении использовать дизели Cummins ISB. Двигатели предполагается использовать на грузовиках модели Durastar и школьных автобусах IC CE Series. Компания уже получила больше 2100 заказов на грузовики средней грузоподъемности с этим двигателем.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Электрификация подождет
Электрификация подождет
Агрегаты
Электрификация подождет
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: