• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.10.2013
Автор: Андрей КАРАСЁВ

MERCEDES-BENZ AROCS ПРИБАВИЛ ОСЕЙ

Концерн Daimler A.G. представил новый пятиосный грузовик экологического класса Евро-6 — Mercedes-Benz Arocs 10x4/4.

Многоосный вариант строительного грузовика Arocs предназначен прежде всего для выполнения особо тяжелых задач в строительной индустрии и создания специальных автомобилей полной массой 40 т. Новая модель Mercedes-Benz была разработана и произведена во французском Мольсайме на машиностроительном предприятии корпорации Mercedes-Benz Molsheim S.A.S. Завод в провинции Эльзас принадлежит подразделению Mercedes-Benz Customer Tailored Trucks (CTT), занимающемуся адаптацией грузовиков по желанию клиентов и производством специальных версий грузовых автомобилей. В дальнейшем на этом предприятии будут изготавливать пятиосные грузовики Mercedes-Benz Arocs 10x4/4.

Для клиентов грузовики, произведенные в Мольсайме, ничем не отличаются по качеству и надежности от продукции основного завода компании в Верте: производственный процесс на французском предприятии полностью соответствует немецким критериям качества. Условия гарантии и сервисного обслуживание грузовиков, произведенных CTT, полностью аналогичны стандартной продукции Mercedes-Benz, как и возможность приобретения запасных частей, расходных материалов.

Пятиосные модели грузовиков пользуются устойчивым спросом в Европе. В Швейцарии такие транспортные средства могут иметь полную массу 40 т. Однако в Голландии разрешена эксплуатация пятиосных грузовиков массой до 50 т. В связи с этим Mercedes-Benz изучает возможность внесения дополнительных корректив в конструкцию Arocs 10x4/4, предназначенных для конкретного рынка сбыта — пока полная масса новинки официально ограничивается 40 тоннами. Пятиосное шасси Arocs обладает технической возможностью для создания транспортного средства полной массой 44 т. Грузовики с такой массой могут эксплуатироваться вне дорог общего пользования, например, на больших стройках в Германии или других европейских странах.

Автомобиль оснащен кабиной ClassicSpace, шасси колесной базой 4250 мм. С технической точки зрения переоборудование стандартного четырехосного грузовика в пятиосный заключается в установке дополнительного 9-тонного заднего моста на пневматической подвеске. Стандартное шасси 8x4 комплектуется двумя передними осями грузоподъемностью 7,5 и 9 т соответственно и двумя ведущими мостами грузоподъемностью 11,5 т. Все мосты оснащаются пневматической подвеской. Дополнительная ось сделана управляемой и подъемной. Благодаря трем управляемым мостам, радиус разворота грузовика Arocs 10x4 такой же, как и у модели Arocs 8x4.

Кроме установки дополнительного моста при создании пятиосной модели, модификации подверглось оборудование шасси. К примеру, были перенесены ресиверы пневматической системы и бак для AdBlue. Топливный бак изменили с целью увеличения объема и клиренса автомобиля.

С самого раннего этапа проектирования в процессе разработки новой модели принимали специалисты известных кузовостроительных компаний: производитель самосвальных настроек Meiller и фирма Liebherr — изготовитель бетоносмесителей для установки на автомобильные шасси. Такое сотрудничество в поиске наилучшего решения в конечном случае приносит пользу и автопроизводителю, и изготовителям надстроек. Поскольку шасси выпускаются максимально удобными для монтажа оборудования, то изготовление комплектного транспортного средства становится менее дорогим и трудоемким.

Прототипы серийных пятиосных грузовиков Arocs испытывались с установленными самосвальным кузовом и миксером.

Тестирование проводилось центром по разработке и испытаниям EVZ (Development and Testing Centre) — подразделением завода в Верте. Программа испытаний соответствовала тестированию стандартных грузовиков Mercedes-Benz: автомобили проверялись в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. На этот раз опытная эксплуатация осуществлялась в карьере, расположенном в северной части немецкого Шварцвальда. Испытания проводились при тесном взаимодействии между CTT и EVZ.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие статьи на тему

Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
Тяжелый класс
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: