• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

08.10.2013
Автор: Андрей КАРАСЁВ

MERCEDES-BENZ AROCS ПРИБАВИЛ ОСЕЙ

Концерн Daimler A.G. представил новый пятиосный грузовик экологического класса Евро-6 — Mercedes-Benz Arocs 10x4/4.
MERCEDES-BENZ AROCS ПРИБАВИЛ ОСЕЙ
Тяжелый класс

Многоосный вариант строительного грузовика Arocs предназначен прежде всего для выполнения особо тяжелых задач в строительной индустрии и создания специальных автомобилей полной массой 40 т. Новая модель Mercedes-Benz была разработана и произведена во французском Мольсайме на машиностроительном предприятии корпорации Mercedes-Benz Molsheim S.A.S. Завод в провинции Эльзас принадлежит подразделению Mercedes-Benz Customer Tailored Trucks (CTT), занимающемуся адаптацией грузовиков по желанию клиентов и производством специальных версий грузовых автомобилей. В дальнейшем на этом предприятии будут изготавливать пятиосные грузовики Mercedes-Benz Arocs 10x4/4.

Для клиентов грузовики, произведенные в Мольсайме, ничем не отличаются по качеству и надежности от продукции основного завода компании в Верте: производственный процесс на французском предприятии полностью соответствует немецким критериям качества. Условия гарантии и сервисного обслуживание грузовиков, произведенных CTT, полностью аналогичны стандартной продукции Mercedes-Benz, как и возможность приобретения запасных частей, расходных материалов.

79-block_AT8-1.jpg

Пятиосные модели грузовиков пользуются устойчивым спросом в Европе. В Швейцарии такие транспортные средства могут иметь полную массу 40 т. Однако в Голландии разрешена эксплуатация пятиосных грузовиков массой до 50 т. В связи с этим Mercedes-Benz изучает возможность внесения дополнительных корректив в конструкцию Arocs 10x4/4, предназначенных для конкретного рынка сбыта — пока полная масса новинки официально ограничивается 40 тоннами. Пятиосное шасси Arocs обладает технической возможностью для создания транспортного средства полной массой 44 т. Грузовики с такой массой могут эксплуатироваться вне дорог общего пользования, например, на больших стройках в Германии или других европейских странах.

Автомобиль оснащен кабиной ClassicSpace, шасси колесной базой 4250 мм. С технической точки зрения переоборудование стандартного четырехосного грузовика в пятиосный заключается в установке дополнительного 9-тонного заднего моста на пневматической подвеске. Стандартное шасси 8x4 комплектуется двумя передними осями грузоподъемностью 7,5 и 9 т соответственно и двумя ведущими мостами грузоподъемностью 11,5 т. Все мосты оснащаются пневматической подвеской. Дополнительная ось сделана управляемой и подъемной. Благодаря трем управляемым мостам, радиус разворота грузовика Arocs 10x4 такой же, как и у модели Arocs 8x4.

Кроме установки дополнительного моста при создании пятиосной модели, модификации подверглось оборудование шасси. К примеру, были перенесены ресиверы пневматической системы и бак для AdBlue. Топливный бак изменили с целью увеличения объема и клиренса автомобиля.

С самого раннего этапа проектирования в процессе разработки новой модели принимали специалисты известных кузовостроительных компаний: производитель самосвальных настроек Meiller и фирма Liebherr — изготовитель бетоносмесителей для установки на автомобильные шасси. Такое сотрудничество в поиске наилучшего решения в конечном случае приносит пользу и автопроизводителю, и изготовителям надстроек. Поскольку шасси выпускаются максимально удобными для монтажа оборудования, то изготовление комплектного транспортного средства становится менее дорогим и трудоемким.

Прототипы серийных пятиосных грузовиков Arocs испытывались с установленными самосвальным кузовом и миксером.

Тестирование проводилось центром по разработке и испытаниям EVZ (Development and Testing Centre) — подразделением завода в Верте. Программа испытаний соответствовала тестированию стандартных грузовиков Mercedes-Benz: автомобили проверялись в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. На этот раз опытная эксплуатация осуществлялась в карьере, расположенном в северной части немецкого Шварцвальда. Испытания проводились при тесном взаимодействии между CTT и EVZ.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: