• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

02.04.2013
Автор:

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ПОЙДЕТ В РЕЙД ПРОТИВ СТОЯНКИ ФУР В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ

Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры решил вывести борьбу с фурами на новый уровень. Проблема фур на МКАД, надо понимать, уже считается решенной, и чиновники решили копать дальше — в прямом смысле углубиться в город.
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ПОЙДЕТ В РЕЙД ПРОТИВ СТОЯНКИ ФУР В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ
Репортаж

Ради этого представители Департамента транспорта собираются организовать рейды совместно с московской ГИБДД по жилым кварталам столицы. Цель — выявление и, соответственно, наказание незаконно припаркованных грузовиков.

Задумка, безусловно, неплохая. Прилегающие ко всевозможным промзонам улочки испокон веков забиты ожидающими погрузки-разгрузки или просто отдыхающими фурами. От этого там традиционно ни проехать толком, ни пройти невозможно.

Рейды — это замечательно, но кто, скажите пожалуйста, раньше мешал столичным полицейским самостоятельно поддерживать закон и порядок — без привлечения всяких штатских штрафовать и изгонять фуры из спальных районов?

Однако фуры — это на самом деле далеко не самая большая проблема московских спальных районов. Гораздо в большей мере, нежели фуры, загромождают парковочное пространство грузовозы поменьше. В любом спальном микрорайоне города обочины более или менее крупных улиц заставлены среднетоннажными фургонами, самосвалами. И еще кучей самодвижущихся рыдванов полуторатонной грузоподъемности. Последние, кстати, модно называть самым настоящим бичом дворового пространства. Гости столицы привыкли, знаете ли, чтобы гужевой транспорт жил под боком у погонщика. Поэтому свое средство производства (как правило, это полудохлая «Газель») каждый из них норовит поставить под окна занимаемой жилплощади. Чтоб все пятьдесят проживающих в данной однушке гастарбайтеров могли следить за ее сохранностью. Прочие жители двора обычно от подобной «системы паркинга» испытывают ну очень противоречивые чувства.

В общем, из спальных районов надо гнать не только фуры, но и вообще всякую коммерческую технику, «обитающую» там. Огромные парковочные площади враз освободятся. И на самом деле никакие специальные рейды для этого не нужны. Дело в том, что уже давным-давно практически все московские дворы оборудованы системами видеонаблюдения. Именно с их помощью специально «заточенные» чиновники в реальном времени надзирают, например, за качеством уборки снега во дворах. Чтобы изжить грузовой транспорт из спальных районов, достаточно обязать этих бдящих отслеживать наличие такового на подконтрольной территории и извещать об этом полицейских. Последние приедут по вызову, поглядят, да и оштрафуют нарушителя. Ведь для юридического лица, владеющего транспортным средством, наказание за незаконную парковку в жилой зоне или во дворе составляет сейчас 100000-200000 рублей. Глядишь, и попросторней станет в спальных районах…

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Репортаж
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: