• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

02.04.2013
Автор:

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ПОЙДЕТ В РЕЙД ПРОТИВ СТОЯНКИ ФУР В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ

Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры решил вывести борьбу с фурами на новый уровень. Проблема фур на МКАД, надо понимать, уже считается решенной, и чиновники решили копать дальше — в прямом смысле углубиться в город.

Ради этого представители Департамента транспорта собираются организовать рейды совместно с московской ГИБДД по жилым кварталам столицы. Цель — выявление и, соответственно, наказание незаконно припаркованных грузовиков.

Задумка, безусловно, неплохая. Прилегающие ко всевозможным промзонам улочки испокон веков забиты ожидающими погрузки-разгрузки или просто отдыхающими фурами. От этого там традиционно ни проехать толком, ни пройти невозможно.

Рейды — это замечательно, но кто, скажите пожалуйста, раньше мешал столичным полицейским самостоятельно поддерживать закон и порядок — без привлечения всяких штатских штрафовать и изгонять фуры из спальных районов?

Однако фуры — это на самом деле далеко не самая большая проблема московских спальных районов. Гораздо в большей мере, нежели фуры, загромождают парковочное пространство грузовозы поменьше. В любом спальном микрорайоне города обочины более или менее крупных улиц заставлены среднетоннажными фургонами, самосвалами. И еще кучей самодвижущихся рыдванов полуторатонной грузоподъемности. Последние, кстати, модно называть самым настоящим бичом дворового пространства. Гости столицы привыкли, знаете ли, чтобы гужевой транспорт жил под боком у погонщика. Поэтому свое средство производства (как правило, это полудохлая «Газель») каждый из них норовит поставить под окна занимаемой жилплощади. Чтоб все пятьдесят проживающих в данной однушке гастарбайтеров могли следить за ее сохранностью. Прочие жители двора обычно от подобной «системы паркинга» испытывают ну очень противоречивые чувства.

В общем, из спальных районов надо гнать не только фуры, но и вообще всякую коммерческую технику, «обитающую» там. Огромные парковочные площади враз освободятся. И на самом деле никакие специальные рейды для этого не нужны. Дело в том, что уже давным-давно практически все московские дворы оборудованы системами видеонаблюдения. Именно с их помощью специально «заточенные» чиновники в реальном времени надзирают, например, за качеством уборки снега во дворах. Чтобы изжить грузовой транспорт из спальных районов, достаточно обязать этих бдящих отслеживать наличие такового на подконтрольной территории и извещать об этом полицейских. Последние приедут по вызову, поглядят, да и оштрафуют нарушителя. Ведь для юридического лица, владеющего транспортным средством, наказание за незаконную парковку в жилой зоне или во дворе составляет сейчас 100000-200000 рублей. Глядишь, и попросторней станет в спальных районах…

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Как эвакуаторы портят машины.
Как эвакуаторы портят машины.
Репортаж
Как эвакуаторы портят машины.
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: